Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:05, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить, что такое сервис и его влияние на экономику, рассмотреть как формируется логистический сервис; критерии оценки сервиса, те показатели качества; что такое логистическое обслуживание и его уровни; определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами.
Введение...............................................................................................3
Раздел 1. Проблема повышения конкурентоспособности..............4
1.1. Конкуренция и сервис..................................................................5
1.2. Экономическая эффективность...................................................8
Раздел 2. Сервис в логистике..............................................................11
2.1. Понятие логистического сервиса.................................................11
2.2. Формирование системы логистического сервиса......................14
2.3. Показатели качества.....................................................................15
2.4. Логистическое обслуживание......................................................17
2.5. Целесообразный уровень обслуживания....................................22
Заключение...........................................................................................25
Список литературы..............................................................................29