Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 22:46, контрольная работа
Производственная логистика — обеспечение качественного, своевременного и комплектного производства продукции в соответствии с хозяйственными договорами, сокращение производственного цикла и оптимизация затрат на производство. Ее задачи касаются управления материальными потоками внутри предприятий.
Затраты на хранение:
ФЗ= (20000/2)*3=30000 у.д.е.
(при оплате ресурсов к моменту поставки)
ФЗ3 мес=(60000/2*3*1,25)*4=450000 у.д.е.
(форвардная сделка на 3 месяца в году)
ФЗ6 мес=(120000/2*6*1,25)*2=900000 у.д.е.
(форвардная сделка на 6 месяцев в году)
Вывод: Минимальные общие затраты достигаются при оплате к моменту поставки ресурсов, так как затраты на поддержание запасов в данном случае растут быстрее экономии в цене при форвардной сделке ресурсов.
27 На основании следующих данных рассчитать размер ущерба из-за недопоставки материалов для предприятия
Из-за недопоставки материалов потерпевшая сторона не изготовила 600 ед. – изделий А, 700 ед. – изделий В.
Экономические параметры изделий А:
Экономические параметры изделий В:
Наименование изделий |
Потери в объеме выпуска изделий, ед. |
Условно постоянные расходы в себестоимости продукции, руб. |
Убытки по условно-постоянным расходам, руб. |
Прибыль от реализации единицы продукции, руб. |
Убытки по прибыли, руб. |
Убытки по оплаченным санкциям, руб. |
Убытки, всего, руб. |
Изделия А |
-600 |
750 |
-450000 |
400 |
-240000 |
-5000 |
-695000 |
Изделия В |
-700 |
500 |
-350000 |
500 |
-350000 |
-5000 |
-705000 |
Итого |
- |
- |
-800000 |
- |
-590000 |
-10000 |
-1400000 |
Вывод: Общий ущерб, понесенный предприятием в связи с недопоставкой материалов для производства составил – 1400000 руб.
38 На основании
следующих примерных данных
Виды транспорта |
Постоянные затраты, руб. |
Переменные затраты на 1 кг груза,руб. |
Общие груза, руб. тоннах. |
затраты на при весе |
доставку груза в |
1000 |
1500 |
2000 | |||
Жд.транспорт |
80000 |
0,05 |
130000 |
155000 |
180000 |
Автотранспорт |
60000 |
0,10 |
160000 |
210000 |
260000 |
Воздушный транспорт |
20000 |
0,25 |
270000 |
395000 |
520000 |
Водный транспорт |
10000 |
0,40 |
410000 |
610000 |
810000 |
где gFi – постоянные затраты при перевозке (тыс. руб.);
gVi - переменные затраты на 1 кг груза (тыс. руб.);
Qi - масса перевозимого груза (тонн).
1 тонна = 1000 кг
Вывод: При доставке груза 1000, 1500 и 2000 тонн наиболее экономичным является использование жд.транспорта.
46 На основе
следующих данных рассчитать
равномерность поставки
Недели |
Количество ресурсов в партии, ед. |
Количество ресурсов нарастающим итогом |
Отклонение от среднего уровня (xi-x) |
Квадрат отклонений от среднего уровня (xi-x)² |
1 |
230 |
230 |
15 |
225 |
2 |
180 |
410 |
-35 |
1225 |
3 |
75 |
485 |
-155 |
24025 |
4 |
165 |
650 |
-50 |
2500 |
5 |
350 |
1000 |
135 |
18225 |
6 |
290 |
1290 |
75 |
5625 |
Итого |
1290 |
1290 |
- |
51825 |
где V – коэффициент вариации, (%)
Коэффициент вариации рассчитывается по формуле:
где -поставка продукции в i-том периоде;
x – среднее значение поставок за весь период времени;
n – число интервалов времени.
= *100% = *100% = *100%= 0,43 *100% =0,43%
ρ = 100 – 0,43=99,57 %
Вывод: Значение коэффициента равномерности достаточно высокое, следовательно, поставки продукции данным поставщиком осуществлялись на достаточном уровне.
Список используемой литературы
1. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
2. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы. – СПб.: СПбУЭФ, 2005.
3. Барчук И.Д. Технология торговых процессов. – М.: Экономика, 2007.
4. Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – ЗАО "Олимп-Бизнесс". – М.: 2001.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: УФИМБ, 2006.
6. Внешнеторговые операции и логистика: Учебное пособие / Под ред. Д.С. Николаева и др. – М.: "Анкил", 2008.
7. Володина Е.В. Основы логистики: Учебное пособие. – Курган: Изд. Курганского университета, 2007.
8. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2009.