Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 12:44, контрольная работа
Целью данного задания является практическое закрепление понимания идеи логистики транспортного обеспечения, включающую в себя разработку рациональных маршрутов и оптимальных графиков движения автомобильного транспорта коммерческой организации в процессе товароснабжения с использованием критерия минимума стоимости доставки.
9.3 Неполное
выполнение заказа магазина.
Вы
должны принимать все меры к тому,
чтобы осуществлять доставку по заявке
в установленный день. Однако если
по какой либо причине доставка будет
сделана в последующие дни, то
за каждый просроченный день поставки
с игрока взимается штраф в размере 105
р. за каждую недопоставленную коробку
в день.
Приложение 1
Приложение
Расчет параметров маршрутов
№ маршрута | № магазина | Количество заказанных товаров (коробок) | РАСЧЕТЫ | ||
П | Н | М | |||
1 | 15 | 16 | - | - | 1. Путь
объезда магазина по маршруту
0-17-18-20-0-16-17-18-20-0-3-0
2. Длинна маршрута L=38+38+26=102 км. 3. Колличество перевезенного груза Р=П+Н+М=221(коробок) 4.Время работы машины на маршруте Т=102*3+221*0,5+60мин (загрузка)=477 минут(7ч57мин) 5.Затраты по выполнению маршрута С=L*C перемТС=102*17(руб)=1734 (руб) |
16 | - | 20 | - | ||
17 | 30 | 10 | 24 | ||
18 | 40 | - | 10 | ||
20 | 48 | 7 | 16 | ||
2 | 19 | 30 | 16 | - | 1. Путь
объезда магазина по маршруту
0-19-21-22-24-23-019-21-23-14- 2. Длина маршрута L=28+22+16=66 км. 3. Колличество перевезенного груза Р=П+Н+М=304(коробок) 4.Время работы машины на маршруте Т=66*3+304*0,5+60мин(загрузка) 5.Затраты по выполнению маршрута С=L*C перемТС=66*17(руб)=1122 (руб) |
21 | 16 | 10 | - | ||
22 | 22 | - | - | ||
24 | 32 | - | - | ||
23 | 10 | 10 | 44 | ||
14 | 30 | 12 | 20 | ||
1 | 40 | - | 12 | ||
3 | 26 | 40 | 40 | 40 | 1. Путь
объезда магазина по маршруту
0-26-25-27-28-026-28
2. Длинна маршрута L=46+38=84 км. 3. Колличество перевезенного груза Р=П+Н+М=151(коробок) 4.Время работы машины на маршруте Т=84*3+151*0,5+30мин(загрузка) 5.Затраты по выполнению маршрута С=L*C перемТС=84*17(руб)=1428 (руб) |
25 | - | - | 16 | ||
27 | - | - | 26 | ||
28 | 20 | 4 | 5 | ||
Приложение
Расчет параметров маршрутов
№ маршрута | № магазина | Количество заказанных товаров (коробок) | РАСЧЕТЫ | ||
П | Н | М | |||
4 | 29 | 30 | 24 | 24 | 1. Путь
объезда магазина по маршруту
0-29-30-2-3-0-3-4-0-29-30-0
2. Длина маршрута L=44+40+28=112км. 3. Колличество перевезенного груза Р=П+Н+М=292(коробок) 4.Время работы машины на маршруте Т=112*3+292*0,5+60мин( 5.Затраты по выполнению маршрута С=L*C перемТС=112*17(руб)=1904 (руб) 6. Другие затраты Пч=92мин*8,75=805р( |
30 | 24 | 16 | 20 | ||
2 | - | 8 | 24 | ||
3 | 20 | 22 | 30 | ||
4 | 16 | - | 34 | ||
5 | 7 | 12 | 8 | 20 | 1. Путь
объезда магазина по маршруту
0-7-5-6-0-7-5-6-8-0-12-0
2. Длинна маршрута L=22+28+26=76км. 3. Колличество перевезенного груза Р=П+Н+М=272(коробок) 4.Время работы машины на маршруте Т=76*3+272*0,5+60мин(загрузка) 5.Затраты по выполнению маршрута С=L*C перемТС=76*17(руб)=1292 (руб) |
5 | 50 | - | 10 | ||
8 | 44 | - | - | ||
6 | 10 | 10 | 36 | ||
12 | 50 | - | 22 | ||
6 | 10 | 8 | 6 | 16 | 1. Путь
объезда магазина по маршруту
0-10-9-11-13-0-10-9-11-13-0
2. Длина маршрута L=43+43=86км. 3. Колличество перевезенного груза Р=П+Н+М=160(коробок) 4.Время работы машины на маршруте Т=86*3+160*0,5+30мин(загрузка) 5.Затраты по выполнению маршрута С=L*C перемТС=86*17(руб)=1462 (руб) |
9 | 28 | 12 | 12 | ||
11 | 18 | 10 | 10 | ||
13 | 20 | 8 | 12 | ||
Приложение 6
График работы транспорта
№ машины | 1-я поездка | 2-я поездка | 3-я поездка | Общее время работы, ч | Штрафные санкции | Примечания | |||
Время | Время | Время | |||||||
Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | ||||
ТС1 | 8.00 | 10.53 | 11.23 | 14.01 | 14.31 | 15.57 | 7ч57мин | 0 | |
ТС2 | 8.00 | 10.19 | 10.49 | 12.51 | 13.21 | 14.50 | 6ч50мин. | 0 | |
ТС3 | 8.00 | 11.08 | 11.38 | 14.02 | 5ч.58мин | 0 | |||
ТС4 | 8.00 | 10.59 | 11.29 | 14.48 | 15.18 | 17.31 | 9ч32мин. | 0 | 30мин. Перерыв водителя |
ТС5 | 8.00 | 9.48 | 10.18 | 12.40 | 13.10 | 15.34 | 7ч 37мин | 0 | |
ТС6 | 8.00 | 10.52 | 11.22 | 14.58 | 6ч8мин | ||||
ТСН1 | |||||||||
ТСН2 |
Примечание: ТС1………. ТС6 – собственные транспортные средства
ТСН1, ТСН2
– наемные транспортные средства
Приложение 7
Анализ
результатов планирования
доставки заказов в
магазины
Показатель | Формула
для расчета |
|
Общие
затраты
по доставке, руб. |
9747,00руб | |
Объем
перевезенного груза, коробки |
1400 шт | |
Общий
пробег
транспорта, км |
526км | |
Общее
количество
выездов транспорта, ездки |
16 раз | |
Коэффициент
использования грузовместимости транспорта |
0,729 | |
Затраты по доставке, приходящиеся на 1 км пробега транспортных средств, руб. | 18,53руб | |
Затраты на перевозку единицы груза, руб. | 6,96руб |
Примечания: - другие расходы (см. п. 6, 7, 8), руб.
- сумма штрафных санкций (см. п. 9), руб.
Q – грузоподъемность
транспорта, коробки
ЗАДАНИЕ
Пользуясь приведенными исходными данными, вам предлагается:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Изучив задание, вам необходимо спланировать первый кольцевой маршрут, выполнить по нему необходимые расчеты и на основании их составить план по выполнению заказов (прил. 4)
В
гр. 1 указывается присвоенный
В гр. 2 перечисляются магазины, включенные в маршрут;
В гр. 3,4,5 указывается число коробок продуктов, моющих средств и напитков, заказанных соответственно каждым магазином.
Далее по форме, указанной в прил. 5, выполняется расчет параметров кольцевого маршрута. Рассчитываются затраты, учитываются сверхурочная работа, возможные штрафы, а также другие затраты, связанные с процессом доставки товаров в магазины.
Решение об использовании той или иной машины на очередном расчитанном маршруте принимается на основании сопоставления фактически отработанного машиной времени и временной протяженности этого маршрута. Вы должны помнить, что по установленным тарифам оплачиваются лишь те машины, которые отработали от 6 до 8 часов в день (меньше 6 часов - штраф, более 8 ч. - сверхурочная плата).
После
обеспечения магазинов
Приложение
8
ВЫВОДЫ
ПО РАБОТЕ
Транспорт — это отрасль материального производства. Осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Оценка значимости различных факторов показывает, что при выборе транспорта, в первую очередь, принимают во внимание следующие:
• надежность соблюдения графика доставки;
• время доставки:
• стоимость
перевозки.
В данной работе я попробовал разработать наиболее оптимальные графики поставки грузов в магазине согласно задания. Используя только собственный транспорт, как мне кажется, снизил затраты предприятия на перевозку грузов. Штрафов и иных взысканий не выявлено в данном маршруте. Одна машина перерабатывала, но на незначительное время.