Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 20:36, курсовая работа
Развитие контейнерного способа перевозки грузов способствовало решению большого количества задач, стоящих перед транспортно-логистическим бизнесом. Стандартный загруженный или порожний контейнер одинаково легко может быть установлен на борт морского судна, железнодорожную платформу или на автомобильном грузовом прицепе, что позволят сократить до минимума время терминальных грузовых операций и использовать любой вид транспорта для доставки контейнера получателю.
Тема: «Рынок морских контейнерных перевозок»
Введение
1. Развитие морских контейнерных перевозок
1.1. История развития морских перевозок
1.2. Организация морских контейнерных перевозок
1.2.1. Этапы морской перевозки
1.2.2. Составляющие стоимости морских контейнерных
перевозок
1.3. Оценка морских контейнерных перевозок
1.3.1. Преимущества морских перевозок
1.3.2. Недостатки морских перевозок
1.4. Экспедирование контейнеров в порту
Заключение
Список литературы
Приложение
Расчётно-практическая часть
г) По транспортному комплексу: 294,5 – 55,6 = 238,9 млн. рублей
5. Определение рентабельности
Рентабельность – относительная величина, выраженная в процентах и характеризующая эффективность применения в производстве ресурсов овеществления труда или издержек производства.
Рассчитаем рентабельность активов, которые являются показателем, отражающим способность предприятия использовать оборотный и необоротный капитал, и свидетельствует о том, сколько денежных единиц потребовалось для получения одной единицы прибыли. Он применяется для определения уровня конкурентоспособности предприятия и сравнивается со среднетранспортным значением.
[1] «История развития морских контейнеров» http://www.searates.info
[2] Страховой бизнес: Словарь-справочник / Р.Т.Юлдашев, М.: «Анкил», 2005 – с.803
[3] «ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ» - Утверждены Министерством морского флота 1 февраля.