Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 21:00, реферат
В условиях современного рынка продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара. Каждый из нас хоть раз в жизни покупал бытовую технику и первый вопрос, который был задан продавцу о понравившейся технике, это вопрос о гарантии. Если техника сломается, то где можно будет отремонтировать её, где можно будет купить запасные части.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Сервисное обслуживание, понятие и виды…………………………..4
Глава 2.1Формирование логистического сервиса…………………………….6
2.2. Критерии оценки сервиса…….....................................................................7
Глава 3. Логистическое обслуживание………………………..........................8
Заключение…………………………………………………………………….12
Список использованной литературы………………………............................13