Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:41, тест
Работа содержит тесты по логистике с ответами
(Буква правильного ответа выделена )
Тема 7: Сервис в коммерческой логистике.
А) Совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными, финансовыми и информационными потоками наиболее оптимальным (с точки зрения затрат) способом.
Б) Часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям,
В)Оба ответа верны
А) предпродажные,
т.е. работы по формированию системы
логистического обслуживания;
Б) работы по оказанию
логистических услуг, осуществляемые
в
процессе продажи товаров;
В) послепродажный логистический сервис.
Г) все ответы
верны
А) время от получения
заказа до доставки;
надежность и возможность доставки по
требованию;
стабильность снабжения;
Б) полнота и степень
доступности выполнения заказа;
удобство размещения и подтверждения
заказа;
объективность цен и регулярность информации
о затратах на
обслуживание;
В) качество упаковки
и выполнение пакетных и контейнерных
перевозок;
надежность и гибкость поставки;
возможность выбора способа доставки.
Г) Все ответы
верны
А)Первостепенное
Б)Второстепенное
В)Оба ответа неправильные
А) комиссионирование,
подгруппировка и упаковка грузов,
документальное оформление перевозок
и расчеты по тарифам за
перевозку с транспортными предприятиями;
Б) погрузочно-разгрузочные
и складские операции, которые
выполняют как на региональных распределительных
складах,
создаваемых предприятиями, выпускающими
готовую продукцию.
В)Оба ответа
верны
А) Полномочные
нейтральные
посредники между отправителями, получателями
и транспортом
Б) Технология и организационная структура обслуживания.
В)Оба ответа верны
А) Отношение к другому подразделению компании как к своему клиенту.
Б) Положительное отношение покупателя к бренду, торговой марке продукта или услуги,
В)Оба ответа верны
А) отношение к другому подразделению компании как к своему клиенту.
Б) гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т.д.
В)Оба ответа верны
А) n = m/M * 100%
Б) n=m*M/100%
В)Оба ответа верны
А) количество отпущенной продукции в течение определенного периода времени
Б) количество грузов, проходящих через производственный участок склада в единицу времени
В)Оба ответа верны
А) Затраты, связанные с предоставлением потребителю комплекса услуг, сопутствующих продаже
Б) Совокупность нематериальных логистических операций
В) Оба ответы неправильные
А) работы по созданию логистического сервиса, определение политики фирмы в сфере логистического сервиса
Б) предоставлении информации о движении товара, подбор ассортимента, упаковка
В) гарантия, обмен
товаров, предоставление документации,
обучение пользователей, реализация запчастей
А) работы по созданию логистического сервиса, определение политики фирмы в сфере логистического сервиса
Б) предоставлении информации о движении товара, подбор ассортимента, упаковка
В) гарантия, обмен
товаров, предоставление документации,
обучение пользователей, реализация запчастей
А) работы по созданию логистического сервиса, определение политики фирмы в сфере логистического сервиса
Б) предоставлении информации о движении товара, подбор ассортимента, упаковка
В) гарантия,
обмен товаров, предоставление документации,
обучение пользователей, реализация запчастей
А)Уровень сервиса
Б) количественная оценка теоретически возможного объема логистических услуг
В) количественная
оценка фактически оказываемого объема
логистических услуг.
Тема 12: .Контроль
и управление в
коммерческой логистике
А) сквозная система управления материальным потоком по всем элементам логистической цепи данной системы.
Б) упорядоченное распределение элементов некоторого множества по каким-либо существенным признакам
В)Оба ответы верны
А) совокупность задач, предметом которых является координация управления на предприятии, а также снабжение информацией управленческого персонала для обеспечения оптимального достижения целей логистической системы предприятия.
Б) упорядоченное распределение элементов некоторого множества по каким-либо существенным признакам
В)Оба ответа неправильные
А) насколько эффективна логистическая система
Б) обеспечивает, ли достижение конечной цели организации, стимулирует, ли работу, исполнителей.
В)Оба ответа
верны
А) надежность логистической системы
Б) безотказность и своевременность работы логистической системы
В)Оба ответа
верны
А) Упорядоченный и непрерывный процесс обработки логистических данных, обеспечивающий информацией управленческий персонал
Б) совокупность задач, предметом которых является координация управления на предприятии, а также снабжение информацией управленческого персонала для обеспечения оптимального достижения целей логистической системы предприятия.
В)Оба ответа верны
А) Определение плановых
значений логистических показателей
Б) Расчет фактических значений логистических
показателей
В) Сравнение фактических и плановых показателей (выявление отклонений)
Г)Все ответы
верны
А) ее отношения с внутренними потребителями (другими службами);
Б) методы работы, используемые сотрудниками службы снабжения;
В) отношения с поставщиками.
Г)Все ответы
верны
А)Планирование и контроль
Б)Организация
В)Информационное обеспечение
Г)Все ответы
верны
А) Надежность ответственных лиц и разграничение ответственности
Б)Стандартные процедуры и охрана
В)Передача обязанностей и независимые проверки
Г)Все ответы
верны
А) это взаимосвязанная цепь процессов движения (распределения) товаров от поставщика (сырье) до клиента (конечный продукт), включающие в себя процессы, начиная с заказа и заканчивая сервисом.
Б) сфера деятельности предприятия направленная на организацию и регулирование финансовых, материальных и информационных потоков с целью минимизации затрат на всем пути следования
В)Все ответы верны
А) это взаимосвязанная цепь процессов движения (распределения) товаров от поставщика (сырье) до клиента (конечный продукт), включающие в себя процессы, начиная с заказа и заканчивая сервисом.
Б) сфера деятельности предприятия направленная на организацию и регулирование финансовых, материальных и информационных потоков с целью минимизации затрат на всем пути следования
В)Все ответы верны
А)Может
Б)Не может
А) обеспечение бесперебойной поставки в определенной место, определенный срок товара определенного качества и ассортимента при минимальном уровне совокупных издержек
Б)Отношения с поставщиками
В)Оба ответа верны
А) «Вход»
Б) получение информации по каналам обратной связи
В) определение
направления, регулирующего воздействия
и принятие мероприятий по улучшению параметров
системы
А) повышением издержек в случае возникновения несоответствий с процессом работы системы
Б) понижением издержек в случае возникновения несоответствий с процессом работы системы
В)Оба ответа
верны