Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:08, курсовая работа
Основная цель курсовой работы заключается в определении взаимосвязи логистики и маркетинга и в рассмотрении сущности маркетинговой логистики. А также выполнение практического задания. Для достижения указанной цели поставлены задачи:
Рассмотреть
1.Предпосылки возникновения логистики.
2.Основные положения логистики.
3. Концепции взаимосвязи логистики и маркетинга
4. Что представляет собой маркетингоая логистика.
5.Сравнительное содержание маркетинга, логистики и маркетинговой логистики.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Взаимосвязь логистики и маркетинга
1.1 Предпосылки возникновения логистики………………………………….5
1.2 Основные положения логистики…………………………………………..9
1.3 Концепции взаимосвязи логистики и маркетинга ………………………12
1.4 Маркетинговая логистика………………………………………………...15
1.5 Сравнительное содержание маркетинга, логистики и маркетинговой логистики………………………………………………………………………..18
2. Практическая часть: прогназирование потребностей
2.1 Расчёт потребностей в соке «Тонус»……………………………………….20
2.2 Расчёт потребностей в сахаре «Краснадарский»………………………….26
2. 3. Вывод по потребностям на сок «Тонус» и сахар «Краснодарский»…….31
Заключение……………………………………………………………………….33
Библиографический список………………
Вывод по прогнозу сахара «Краснодарский»
Наиболее точным оказался
метод взвешенного скользящего
Сделаем прогноз при помощи этого метода:
Весовые коэффициенты 1 | |
Период |
Коэффициент |
11 мес. назад |
0,2 |
12 мес. назад |
0,3 |
13 мес. назад |
0,5 |
Исходные данные по прошлым месяцам | |||
Месяц |
Спрос, тыс. упак. |
||
мар.10 |
15,6 |
||
апр.10 |
11,5 |
||
май.10 |
9,1 |
||
июн.10 |
4,8 |
||
июл.10 |
3,1 |
Прогноз | |
Месяц |
Спрос, тыс. упак. |
апр.11 |
11,12 |
май.11 |
7,43 |
июн.11 |
4,81 |
2. 3. Вывод по потребностям на сок «Тонус» и сахар «Краснодарский»
В соответствии с проведенными
расчетами по прогнозу потребности
в соке «Тонус» и сахаре «Краснодарский»,
можно сделать вывод, что наиболее
оптимальным для
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исходя из вышеизложенного
материала можно сделать
Деятельность по управлению материальными потоками, также как производственная, торговая и другие виды хозяйственной деятельности, осуществлялась человеком, начиная с самых ранних периодов его экономического развития. Новизна логистики заключается, прежде всего, в смене приоритетов между различными видами хозяйственной деятельности в пользу усиления значимости деятельности по управлению материальными потоками. Лишь сравнительно недавно человечество осознало, каким потенциалом повышения эффективности обладает рационализация потоковых процессов в экономике.
Логистика и маркетинг представляют собой две равноправные концепции с единым полем функционального приложения, едиными конечными целями, но различным инструментарием и предметом интересов. Хозяйственные структуры, использующие в своей деятельности маркетинговую концепцию, рано или поздно вынуждены создавать соответствующую систему логистики, а в дальнейшем совершенствовать ее, повышая качество логистических процессов и уровень их интеграции с другими управленческими функциями. В отношении маркетинга логистика позволяет более успешно координировать различные факторы в широком производственно-отраслевом диапазоне с любой амплитудой территориального охвата в условиях динамичности социально-экономической сферы.
В настоящее время встает вопрос о поиске новых решений не только и не столько внутри наук логистики и маркетинга, сколько на их стыке, в сферах их пересечения. Указанная сфера и определяется как маркетинговая логистика, что предполагает раздел предпринимательской логистики, включающий методологию, теорию, методику и алгоритмизацию процесса оптимизации потоков всех видов, которые сопровождают маркетинговую деятельность, а также совокупность методов, с помощью которых в системе маркетинга осуществляется анализ, синтез и оптимизация потоков, сопровождающих товар от производителя до конкретного покупателя и систему коммуникации субъектов маркетинговой системы в процессе их взаимодействия.
Библиографический список