Автор работы: k*********@gmail.com, 26 Ноября 2011 в 17:03, курсовая работа
Целью исследования является: анализ взаимосвязи логистики и маркетинга, прогнозирование продажи товаров на следующие 3 месяца.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть основные определения и концепции маркетинга;
- изучить основные направления и концепции логистики;
- рассмотреть взаимодействие маркетинга и логистики;
- рассчитать потребность в соке;
- рассчитать потребность в сахаре.
Введение
Глава 1.
1.1 Основные определения и концепция маркетинга
1.2 Основные определения и концепция логистики
1.3 Взаимодействие маркетинга и логистики
Глава 2.
2.1 Прогнозирование потребности в товаре сок «Тонус» на апрель, май и июнь месяцы 2011 года
2.1.1 Определение потребности на товар методом простой скользящей средней
2.1.2 Определение потребности на товар методом взвешенной скользящей средней
2.1.3 Определение потребности на товар методом доверительного интервала
2.1.4 Определение потребности на товар методом регрессионного анализа
2.2 Прогнозирование потребности в товаре сахар «Краснодарский» на апрель, май и июнь месяцы 2011 года
2.2.1 Определение потребности на товар методом взвешенной скользящей средней
2.2.2 Определение потребности на товар методом регрессионного анализа
Заключение
Библиографический список
В странах с развитой рыночной экономикой сложились чёткие и обоснованные взгляды на это явление, его роль и место в экономике. Если маркетинг рассматривается, как система взглядов, а также способ постановки стратегических и прикладных задач в рыночных процессах, то логистика - как исполнительный рыночный механизм не только в предприятиях различных форм собственности, но также на муниципальном и государственном уровнях управления народным хозяйством.
Взаимосвязь маркетинга и логистики обширна и разнообразна, т.к. эти две реальности тесно увязаны между собой единым алгоритмом управления бизнес-процессами.
Размещено на Allbest.ru