Закупочная логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2011 в 17:38, реферат

Описание

В данном реферате будет рассмотрено сущность и задачи закупочной логистики, из которых более подробно рассматриваются две основные задачи. Это задача «сделать или купить» и задача выбора поставщика. Так как закупочная логистика изучает материальный поток в целом, включая транспортировку материала, то необходимо рассмотреть способы доставки материала – это система «Канбан» и «Точно в срок».

Содержание

Введение. 3

§1. Сущность закупочной логистики. 4

§2. Задачи закупочной логистики. 6

2.1. Задача «сделать или купить». 7

2.2. Задача выбора поставщика. 8

§3. Системы поставок «Точно в срок» и «Kanban». 9

§4. Автоматизация планирования закупок. 11

§5. Технология проведения бизнес процесса закупок. 14

§6 Правовые основы закупок. 20

6.1 Основные элементы контракта. 20

6.2 Условия контракта. 21

Заключение. 23

Список литературы.. 27

Работа состоит из  1 файл

логистика.doc

— 149.00 Кб (Скачать документ)

10.3. Все изменения  и дополнения к настоящему  контракту имеют юридическую  силу, если они совершены в  письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными представителями обеих сторон.

10.4. Настоящий  контракт составлен и подписан  в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и каждый имеет одинаковую юридическую силу.

 
 

Заключение

 

Рассмотренные выше элементы и принципы закупочно-заготовительной  логистики в оптово-посреднической фирме показывают, что этот вид логистики занимает одно из важнейших мест в работе предприятия. Также следует отметить, что с данными логистическими функциями должен работать отдел маркетинга и отдел логистики. В настоящее время в нашей стране создаются такие отделы, но не с той быстротой, которая нужна в условиях развивающейся рыночной экономики. Это связано с тем, что не хватает специалистов по логистике, нужно много средств и времени на подготовку или переподготовку работников данного направления. В основном, на предприятиях среднего масштаба нет отдела логистики, а все решения по поводу проведения тех или иных логистических операций принимает или отдел закупок (отдел продаж) или руководители среднего звена. Если же на предприятии и существует отдел логистики, то он имеет ограниченные функции: обеспечение транспортом, диспетчерская деятельность.

Поэтому, сделаем  вывод, что развитие логистики как  прикладной науки является важной задачей  в развитии закупочно-заготовительной, сбытовой и других логистик, способствующих развитию предприятия и экономики.

 

Информация о работе Закупочная логистика