Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 16:03, курсовая работа
Объектом моей работы являются ассоциации, предмет - применение ассоциаций в рекламе, значение создания ассоциативного ряда у конечного потребителя. Я ставлю перед собой цель показать все преимущества использования ассоциаций в рекламе для создания и закрепления имиджа товара, услуги, личности. Хотелось бы раскрыть следующие тезисы, ставшие задачами моего исследования:
Раскрыть понятие ассоциативной методики;
Показать возможности применения ассоциативных методик в исследованиях;
Показать перспективы применения ассоциаций.
Введение
Глава 1. Понятие и виды ассоциаций
Понятие ассоциаций
Виды ассоциаций
Глава 2. Возможности применения ассоциаций в рекламе
2.1 НЛП –Технологии в рекламе
2.2 Сенсорный брендинг. Узнаваемость бренда по отдельным составляющим.
Заключение
Использованная литература
Ссылки:
1.
http://evartist.narod.ru/
2. http://www.r-evo.ru/about-nlp.
3. www.azps.ru