Брендинг как технология создания фирменных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 22:06, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является рассмотрение и изучение теоретических и методических аспектов организации брендинга как технологии создания фирменных товаров.
В соответствии с поставленной целью были выявлены и решены следующие задачи:
– рассмотрены теоретические основы понятия брендинга;
– изучена сущность процесса управления брендингом в организациях сферы туризма;
– проанализировано современное состояние брендинга в туристической компании ООО «Капитал-Тур»;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность и задачи понятия бренд…………………………………………….5
2. Задачи брендинга в организациях индустрии туризма……………………..12
3. Организационно-экономическая характеристика ООО «Капитал-Тур»…..16
4. Анализ бренда ООО «Капитал-Тур»………………………………………....24
5. Совершенствование бренда ООО «Капитал-Тур»…………………………..31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованных источников…………………………………………...37

Работа состоит из  1 файл

Брендинг как технология создания фирменных товаров (на примере).doc

— 929.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Брендинг как технология создания фирменных товаров