Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 16:03, реферат
Рекламный образ – это продукт рекламы, результат интеллектуальной работы и творчества, синтез визуальных, звуковых и текстовых форм, воплощенный в материальные объекты (ролик, постер, статья и т.д.)В настоящее время рекламный образ стал более абстрактным, а вместе с тем и более независимым. Ставка делается не на убедительность, а на образность. Чем сложнее и многофункциональней реклама, тем белее «живописней» рекламный образ, вплоть до грандиозных рекламных шоу.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Рекламный образ……………………………………………………4
Приемы создания рекламного образа………………………………...5
Характеристики рекламного образа………………………………….9
Выбор персонажа…………………………………………………….12
Глава 2. Стереотипы зрительского восприятия……………………………17
Заключение…………………………………………………………………...24
Библиографический список……………………………..…………………..26