Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2011 в 21:15, реферат
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама – одновременно и работа и искусство.
1. Введение…………………………………………………………….1
2. Использование иллюстраций………………………………………2-3
2.1. Требования предъявляемые к иллюстрациям…………………...4
2.2. Приемы иллюстрирования объявлений…………………………5-8
3. Значение цвета в оформлении объявлений…………………..........9-10
4. Заключение…………………………………………………………..11
5. Список используемой литературы……………………………........12