Интернет как средство массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 11:00, курсовая работа

Описание

Актуальность выбранной темы связана, с одной стороны, с потребностями развития теории социологии средств массовой коммуникации и социологии Интернета (пока только формирующейся в качестве отдельной области знания в рамках социологии). С другой стороны, наблюдаемое быстрое развитие Интернета и его внедрение в различные стороны жизни людей, в первую очередь, в качестве средства массовой коммуникации, требует научного анализа происходящих в России процессов

Содержание

Введение………………………………………………………………..…………2

Глава 1. Понятие Интернета:
1.1. Интернет как средство массовой коммуникации……………..…...……4
1.2. Анализ аудитории Интернета………………………………….....………9
Глава 2. Функции Интернета:
2.1. Понятие функций Интернета…………………………….……….……..12
2.2. Коммуникативная функция Интернета………………………….……..13
2.3. Информационная функция Интернета………………………….……...16
2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета……………….………19
2.5. Развлекательная функция Интернета………………………….………..21
Заключение………………………………..………………….…….…...........24
Список используемой литературы…………

Работа состоит из  1 файл

контрольная.docx

— 108.92 Кб (Скачать документ)

     5.     Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. – 2003. 

     6.     Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации. – 1996 - № 1. 

     7.     Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». – М.,2004 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Интернет как средство массовой коммуникации