Автор работы: d**********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 20:46, курсовая работа
При проведении рекламной кампании в сети Интернет, необходимо больше руководствоваться информацией об аудитории той рекламной площадки, на которой планируется разместить рекламу. При соответствующем подходе к анализу посещаемости сайтов, которые планируется использовать для размещения рекламы, можно подобрать площадки с высоким процентом попадания в конкретную целевую аудиторию. Так же, некоторые сайты предоставляют возможность выбора определенных вилок по возрасту, географическому положению, доходу и другим показателям по которым выбирается целевая аудитория.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ВИДЫ, СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 5
Контекстная реклама в Интернет 6
Баннерная реклама в Интернет 9
Реклама Rich-media 14
Текстовая реклама в Интернет 16
Почтовая рассылка 17
Покупка ссылок 21
Другие способы рекламы в Интернет 22
Интернет реклама на примере поисковой системы Яндекс 25
2 ПРЕИМЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 30
2.1 Достоинства рекламы в Интернет 30
2.2 Недостатки рекламы в Интернет 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33