История развития рекамы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 09:32, контрольная работа

Описание

На самом деле, вероятно, можно утверждать, что реклама в своем главном значении — оповещать, призывать — появилась уже на заре человечества. Люди каменного века, изготавливая различные орудия труда, обменивались ими. Можно предположить, что такой обмен не обходился без взаимного "рекламирования", с одной стороны, например, ножа, а с другой — кремня для добывания огня. Древние рисунки на скалах также свидетельствуют о том, что еще в эпоху палеолита и неолита человек старался подчеркнуть особенности своего труда, выделить его среди других. Так, на многих рисунках древнего человека утверждалась особая значимость охотника как добытчика пищи для всей общины. В последующие периоды развития общества на рисунках уже отображались особенности деятельности разных племен — скотоводов, землепашцев и др.

Содержание

1. Реклама в античном мире
2. Реклама средневековья
3. Начало становления современной рекламы (XIX — XX вв.)
4. Реклама в России
5. Реклама в СССР
6. Реклама в постсоциалистической России (странах СНГ)
7. Список литературы

Работа состоит из  1 файл

рекламная деятельность.doc

— 95.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Реклама в  постсоциалистической России (странах  СНГ)

 

 

 Реклама, обращенная  к массовому потребителю, появилась впервые в СССР в 80-е годы, годы перестройки. Она началась вначале с объявлений в средствах массовой информации о зарубежных товарах; естественно, ряд иностранных фирм заплатили значительные суммы денег за нее. Затем было разрешено часть газетных площадей отдавать под рекламу отечественных предприятий. Вторая половина 80-х — первая половина 90-х годов — период "внедрения" нового, незнакомого и трудно воспринимавшегося сначала явления — рекламы — в жизнь также начинавшего изменяться общества постсоциалистической России и других республик бывшего СССР.

 

 Современный период  — конец 90-х годов — можно  назвать бумом в российской  рекламной деятельности. Если рассматривать  качественный аспект изменений  в экономиках других бывших  социалистических республик, можно также говорить если не о буме, то о начале распространения рекламного бизнеса и в этих республиках.

 

 В России развивается  целая индустрия рекламного бизнеса.  Об этом свидетельствуют два  таких очевидных показателя:

 

-  возникновение большого числа рекламных агентств;

 

-  всевозрастающее  количество людей, занимающихся  рекламой как своей основной  специальностью.

 

 Третьим, не менее  важным показателем развития  рекламного бизнеса в России, а также в других странах  СНГ является характер восприятия рекламы населением этих стран. Если в первое перестроечное десятилетие реклама рассматривалась как чужеродное явление и по многим причинам отвергалась значительным числом людей, то в настоящее время явно проявляется тенденция к большей терпимости, а в ряде случаев и полностью положительной оценке рекламы в жизни общества.

 

 По оценке западных  специалистов, развитие рекламы  в странах СНГ только набирает  силу, его темпы и качество  будут зависеть от возможностей  и темпов развития экономик  этих стран.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

 

1. реклама торговый товар имиджевый

 

2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2004.

 

3. Денисон Делл., Таби Линда. Учебник по рекламе. М., 2007.

 

4. Казаков В.Ю., Шокин Ю.П. Реклама — путь к бизнесу и успеху (пособие предпринимателя). СПб., 2008.

 

5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы.                М., 2007.

 

6. Реклама: Нормативные акты и обзор действующего законодательства. Мн,,         2009.

 

7. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004.

 

8. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. М., 2009.

 

9. Серегина Т.К. , Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие. М., 2009.


Информация о работе История развития рекамы