Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 23:01, курсовая работа
Цель исследования – изучение эффективности рекламной кампании в компании «Рыбный день».
Предмет исследования – рекламная кампания.
Объект исследования – компания «Рыбный день».
Задачи, поставленные в работе:
-определить сущность рекламной кампании;
-рассмотреть методы оценки эффективности рекламной кампании;
-рассмотреть деятельность компании «Рыбный день»;
-сравнить особенности развития рынка рыбной продукции;
-оценить экономическую и социальную эффективность рекламной кампании «Рыбный день».
Введение 3
Раздел 1.Теоретические аспекты эффективности рекламных кампаний 5
1.1.Рекламные кампании и их эффективность 5
1.2.Методы определения экономической эффективности рекламных мероприятий 9
Раздел 2.Характеристика маркетинговой и рекламной деятельности компании «Рыбный день» 17
2.1.Характеристика компании «Рыбный день» 17
2.2.Конъюнктура рынка рыбной продукции: состояние и тенденции, производители и потребители 20
2.3.Комплекс маркетинга компании «Рыбный день» 25
Раздел 3.Эффективность рекламной кампании «Рыбный день» 28
3.1.Характеристика рекламной кампании 28
3.2. Оценка экономической и социальной эффективности рекламной кампании 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35