Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:00, творческая работа
Маркетинговая функция рекламы является основополагающей и заключается в продвижении информации о фирме, ее товарах и услугах с целью достижения поставленных маркетинговых целей.
Маркетинговыми целями являются:
Выполнение плана-задания по объему продаж с дальнейшим расчленением по видам и категориям услуг. Данная цель имеет абсолютный характер, так как задается количеством обучающихся и вносимой ими платой за обучение;
Маркетинговая функция рекламы является основополагающей и заключается в продвижении информации о фирме, ее товарах и услугах с целью достижения поставленных маркетинговых целей.
Маркетинговыми целями являются:
Выполнение плана-задания по объему продаж с дальнейшим расчленением по видам и категориям услуг. Данная цель имеет абсолютный характер, так как задается количеством обучающихся и вносимой ими платой за обучение;
Увеличение (или поддержание) рыночной доли компании, как в отношении отдельных видов и категорий товаров и услуг, так и по выпускаемой продукции (услугам) в целом при стремлении к снижению требуемых затрат на продвижение. Данная цель имеет относительный характер, так как задается в процентах.
Коммуникативная (информативная) функция связана с передачей информации о компании и ее товарах или услугах всем субъектам маркетинга данной компании. В нашем случае это, в первую очередь конечно, потребители продукции, в роли которых могут выступать как физические, так и юридические лица.
Последовательным продолжением рыночных (маркетинговых) целей компании являются конкретно сформулированные коммуникативные цели (рекламные):
Достижение необходимой
Достижение необходимого охвата потенциальных клиентов рекламой в абсолютном и процентном выражении;
Достижение необходимой
Образовательная функция рекламы проявляется в использовании ее в качестве средства обучения.
При рекламировании компании и ее продукции, возникает необходимость акцентирования внимания потребителей на отличительных свойствах продукции, на новаторских чертах деятельности, позволяющих потребителю выделить данную компанию и ее товары или услуги из ряда подобных. В данном случае реклама невольно выполняет и образовательную функцию, продвигая информацию о современных достижениях научно-технической мысли в реальную жизнь. Реклама несет потребителям знания о передовых видах деятельности, разъясняет значимость рационализации, экологичности продуктов питания для здоровья нации, охраны окружающей среды и т.д.
Заключается в стимулировании объема продаж, развитии торговли, коммерции. Благодаря эффективной рекламе снижаются расходы и растут прибыли, которые можно инвестировать в развитие промышленности или социальной инфраструктуры. Реклама в экономическом смысле служит своего рода фильтром, который дает дорогу товарам качественным и отсеивает некачественную продукцию. Тем самым повышается производительность, растет надежность товаров, улучшаются их свойства.
Социальная функция рекламы выражается в воздействии на общество, которое может нести в себе как положительные, так и отрицательные черты. Инициируется рекламный процесс коммуникатором, конечной целью которого является получение прибыли. Положительное воздействие выражается в стремлении к повышению жизненного уровня потребителей, в развитии СМИ, в формировании культурных, правовых, общественных и других воззрений членов общества и т.д. Известно, что реклама способна искусственно моделировать (создать) потребность в некоторых товарах и услугах, которые имеют незначительную реальную ценность для потребителей и покупаются скорее по эмоциональным мотивам, создаваемым через коммуникацию. Например, не существует реальной потребности в газированных напитках на основе пищевых красителей, но именно активная маркетинговая политика, включающая мощную рекламу, позволяет получать коммуникаторам сверхприбыли.
Содержание:
Маркетинговая функция рекламы
Коммуникативная функция рекламы
Образовательная функция рекламы
Экономическая функция рекламы
Социальная функция рекламы