Маркетинговая функция рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:00, творческая работа

Описание

Маркетинговая функция рекламы является основополагающей и заключается в продвижении информации о фирме, ее товарах и услугах с целью достижения поставленных маркетинговых целей.
Маркетинговыми целями являются:
Выполнение плана-задания по объему продаж с дальнейшим расчленением по видам и категориям услуг. Данная цель имеет абсолютный характер, так как задается количеством обучающихся и вносимой ими платой за обучение;

Работа состоит из  1 файл

funktsii_reklamy.docx

— 829.07 Кб (Скачать документ)

Маркетинговая функция рекламы является основополагающей   и заключается в продвижении информации о фирме, ее товарах и услугах с целью  достижения поставленных маркетинговых целей.

Маркетинговыми целями  являются:

Выполнение плана-задания  по объему продаж с дальнейшим расчленением по видам и категориям услуг. Данная цель имеет абсолютный характер, так  как задается количеством обучающихся  и вносимой ими платой за обучение;

 Увеличение (или поддержание)  рыночной  доли компании, как в отношении отдельных видов и категорий товаров и услуг, так и по  выпускаемой продукции (услугам) в целом при стремлении к снижению требуемых затрат на продвижение. Данная цель имеет относительный характер, так как задается в процентах.

 

 

 

Коммуникативная (информативная) функция связана с передачей информации о компании и ее товарах или услугах всем субъектам маркетинга данной компании. В нашем случае это, в первую очередь конечно, потребители продукции, в роли которых могут выступать как физические, так и юридические лица.

Последовательным продолжением рыночных (маркетинговых) целей компании являются конкретно сформулированные коммуникативные цели (рекламные):

Достижение необходимой степени  известности компании и предлагаемых товаров и услуг в абсолютном и процентном выражении от целевой  аудитории;

Достижение необходимого охвата потенциальных  клиентов рекламой в абсолютном и  процентном выражении; 

Достижение необходимой степени  действенности рекламы (например, числа  или процента запросов на продукт  или информацию о нем со стороны  охваченных рекламой клиентов) в абсолютном и процентном выражении.

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная функция рекламы проявляется в использовании   ее в качестве средства обучения.

 При рекламировании компании и ее продукции, возникает необходимость акцентирования внимания потребителей на отличительных  свойствах продукции, на   новаторских   чертах деятельности,  позволяющих   потребителю   выделить данную компанию и ее товары или услуги из ряда подобных. В данном случае реклама  невольно выполняет и образовательную функцию, продвигая информацию о современных достижениях научно-технической мысли в реальную жизнь.  Реклама несет  потребителям знания о  передовых видах деятельности, разъясняет   значимость  рационализации, экологичности продуктов питания для здоровья нации, охраны окружающей среды  и т.д.

 

 

 

 

Экономическая функция рекламы

Заключается в стимулировании объема продаж, развитии торговли, коммерции. Благодаря эффективной рекламе  снижаются расходы и растут прибыли, которые можно инвестировать  в развитие промышленности или социальной инфраструктуры. Реклама в экономическом  смысле служит своего рода фильтром, который  дает дорогу товарам качественным и  отсеивает некачественную продукцию. Тем самым повышается производительность, растет надежность товаров, улучшаются их свойства.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальная функция  рекламы выражается в воздействии на общество, которое может нести в себе как положительные, так и отрицательные черты. Инициируется рекламный процесс коммуникатором, конечной целью которого является получение прибыли. Положительное воздействие выражается в стремлении к повышению жизненного уровня потребителей, в развитии СМИ, в формировании культурных, правовых, общественных и других воззрений членов общества и т.д. Известно, что реклама способна  искусственно моделировать (создать) потребность в некоторых товарах и услугах,  которые имеют незначительную реальную ценность для потребителей и покупаются скорее по эмоциональным мотивам, создаваемым через коммуникацию. Например, не существует реальной потребности в газированных напитках на основе пищевых красителей, но именно активная маркетинговая политика, включающая мощную рекламу, позволяет получать коммуникаторам  сверхприбыли.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

Маркетинговая функция рекламы 

Коммуникативная функция  рекламы 

Образовательная функция  рекламы 

Экономическая функция рекламы 

Социальная функция рекламы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая функция рекламы