Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 20:35, курсовая работа
В России, как и во многих других странах, избравших путь демократического развития, в настоящий период происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума и организации. Общество с развивающейся демократией и цивилизованными публичными коммуникациями порождает новый род социальной деятельности - связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВОСТЕЙ ДЛЯ СМИ 5
1.1.ПОНЯТИЕ НОВОСТИ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА В СМИ 5
1.2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ НОВОСТНОГО ПОВОДА 11
1.3. КРЕАТИВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ…………………………………………………………………………15
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ НОВОСТНОГО ПОВОДА……………………………………………………..21
2.1.ЭТАП ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ 21
2.2. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЯ 22
2.3. ВЫБОР КЛЮЧЕВЫХ ФИГУР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………………………………………….31
Для получения паблисити фирмы иногда искусственно создают новости. Чтобы информация о фирме попала в СМИ, необходимо создать интересную новость. Такую, которая будет одинаково актуальна для большинства телезрителей, радиослушателей или читателей.
Технология создания новостного повода включает в себя ряд этапов, основными из которых являются планирование, выбор места проведения, выбор средств оповещение, целевых групп и другие.
Новостные события принято подразделять на естественные и придуманные. Наиболее популярные инструменты создания новостного повода: пресс-конференция, пресс-релиз, презентация.
Новостями
могут быть также нетрадиционные рекламные
кампании, сенсации, скандалы и судебные
процессы, информация о каком-либо сотруднике
фирмы и т.п.
Список литературы
Информация о работе Механизмы создания информационных поводов