Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:10, реферат
Мы живём в мире, где все что-то продают и покупают. Продаются товары, услуги, знания, идеи, время. Рынок предложений широк и насыщен, конкуренция в нём огромна и не оставляет надежды на хорошие продажи, не прибегая к рекламе. Реклама помогает донести сведения о предлагаемом товаре до широкого круга потребителей. С рекламой мы сталкиваемся в газетах и журналах, реклама с экранов телевизоров проникает в наши дома, реклама окружает нас везде, куда бы мы ни направлялись.
Введение…………………………………………………………………………3
Структура мотиваций потребителей ................................................................. 4
Факторы воздействия ………………………………………………………… 6
Механизм воздействия рекламы ……………………………………………... 9
Направление рекламного воздействия ……………………………………... 10
Методы рекламного воздействия ……………………………………………19
Заключение ....................................................................................................... 29
Список использованной литературы ………………………………………..31