Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 17:21, курсовая работа
Из-за противоречивых выводов многих экспериментов исследователи уже давно отказались от попыток найти универсальный механизм воздействия юмора. Даже однозначно принятой типологии юмора пока не существует. Зато существует масса теорий и концепций, которые берут за основу какой-либо фактор и пытаются объяснить, почему юмор работает в одних ситуациях и не работает в других. Несмотря на то, что такой подход не предлагает универсальных рецептов, он, по крайней мере, дает представление о том, какие факторы важно учитывать, и частично отвечает на вопрос, как эти факторы взаимодействуют между собой.
Введение 3
1 Реклама и юмор – точки соприкосновения 5
1.1 Связь юмора и основной идеи рекламы 8
1.2 Юмор как средство привлечения внимания клиента 9
2 Основные приёмы создания смешного в рекламе 11
2.2 Юмор и характеристика товара 15
2.3 Юмор действительно работает. История одной шоколадной компании 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21