Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 22:01, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ проведения рекламной кампании фирмы.
В ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи:
- дать определение сущности рекламной кампании
- рассмотреть этапы проведения рекламной кампании
- перечислить ее основные виды;
- проанализировать особенности стратегии продвижения ресторана
Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Планирование рекламной кампании и методы оценки ее эффективности……………………………………………………………………...4
1.1 Общее понятие рекламной кампании…………………………………………4
1.2 Этапы проведения рекламной кампании……………………………………...9
1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании………………………12
1.4 Экономическая эффективность рекламы……………………………………..15
Глава 2.Особенности использования основных средств распространения рекламы для продвижения услуг предприятия ресторанного бизнеса…………17
2.1 Наружная реклама……………………………………………………………...17
2.2 Внутренняя реклама……………………………………………………………24
2.3 Интернет………………………………………………………………………...25
2.4 Реклама в СМИ…………………………………………………………………27
2.5 Сувенирная продукция…………………………………………………………28
Заключение………………………………………………………………………….32
Приложение…………………………………………………………………………34
Список литературы………………