Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:34, курсовая работа
Основная цель практики - овладение конкретными навыками производственной деятельности в области исследовательских методик всестороннего изучения маркетинга, рекламной деятельности, создания благоприятного имиджа как организации, так и личности.
Практика должна способствовать закреплению теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения, приобретению и совершенствованию практических навыков.
Задачи практики:
- научиться применять на практике основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях;
- на основе новейших методик изучить аудиторию, учитывать ее настроение;
Введение ………………………………………………………………………….3
1. История, тематическая направленность организации ………………………4
2. График прохождения практики ……………………………………………….5
3. Индивидуальные задания ……………………………………………………..6
4. Собственный анализ творческой работы ………………………………….....7
Заключение ………………………………………………………………………8
Перечень документов …………………………………………………………...9