Политическая реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 11:53, курсовая работа

Описание

В данной работе я хочу рассмотреть одно из самых важных направлений любой избирательной компании: «рекламно - агитационное». Именно реклама ( прямая или косвенная ) может сделать « из грязи князя ». Конечно копрайторы и избирательные технологи не боги, но они могут очень и очень многое. В современном мире, когда информация стала одним из самых главных продуктов потребления, от правильного ее построения и преподнесение зависти многое.

Содержание

I. Вступление. 2
II. Отличие политической рекламы от
коммерческой. 3
III. История и виды политической рекламы 5
IV. Рекламно-агитационное направление в 15 избирательной копании.
1. Формирование и поддержка имиджа кандидата. 16
2. Фирменный стиль и основные агитационные материалы. 17
3. Прямая реклама в СМИ. 22
4. Косвенная реклама в СМИ. 28
V. Заключение 37
VI.Список литературы 38