Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 10:38, реферат
Преимущества новых средств массовых коммуникаций и их стремительное развитие предоставили заинтересованным лицам качественно иные возможности по манипулированию общественным сознанием и групповым поведением. Сущность этих процессов еще мало изучена, а практика в данной области значительно опережает юридическую теорию и законодательство. Все это делает актуальным исследование вопросов защиты граждан от информационного давления и попыток манипулирования их свободным выбором.
Введение.
Глава 1. Понятие «предвыборная агитация» и понятие «реклама», их соотношение.
1.1.понятие «предвыборная агитация».
1.2.понятие «реклама».
1.3.соотношение понятий «предвыборная агитация» и «реклама».
Глава 2.Законодательство о порядке осуществления предвыборной агитации.
Глава 3. Законодательство о порядке осуществления предвыборной рекламы.
Заключение.
Список использованной литературы.