Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:44, контрольная работа
В современном информационном веке теория и практика паблик рилейшнз приобретают все большую значимость. В обществе циркулирует огромный поток информационных сообщений. Однако не всегда информация доходит до «нужной» аудитории. Она может затеряться в среди многочисленных данных. Так же есть риск, что сообщение под воздействием объективных или субъективных факторов исказится и потеряет свою эффективность.
Введение.
ГЛАВА 1. Целевые аудитории и основные законы коммуникации.
ГЛАВА 2. Виды, особенности и значение исследований в PR.
ГЛАВА 3. Цели, методы и виды исследований в Public Relations.
Заключение
Список литературы
В данной работе было рассмотрено понятие целевой аудитории в ПР. Целевая аудитория определена как часть широкой аудитории общественности, которая наиболее интересна для конкретной ПР-деятельности.
С точки зрения PR обратная связь от внешних целевых аудиторий является важным показателем жизнеспособности компании. Проще говоря, обратная связь как пульс: пока ритм в норме – у компании все хорошо, если нет – пора к PR_диагностам.
Обратная связь позволяет получить понимание того, как потребитель относится к деятельности вашей компании, к ее продукции, услугам. Появляется возможность узнать об ошибках и упущениях и даже получить практические рекомендации.
Список литературы.
1. Алешина И.М. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов.М.1997.
2.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением.М.:Ценрт,1998,352 стр.
4. Филиппов В.Н. Теория
и практика связей с
5. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород, Издательский центр агентства "PR-эксперт", 2001.
http://www.patlah.ru/
http:// www.pitportal.ru
http://www.pr-lecture.narod.ru
НОУ ВПО Гуманитарный университет
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм.
Курс 5 (2008 г.н) заочное отделение
Ф.И.О. студента: Яцких Наталья Викторовна
Контрольная работа
«Связи с общественностью»
Тема: «PR – исследование как способ установления обратной связи с целевой аудиторией».
Преподаватель: Корчемкин С.Е
Дата сдачи:
Результат к/р
Дата возврата:
Информация о работе PR – исследование как способ установления обратной связи с целевой аудиторией