Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 19:30, курсовая работа
Цели и задачи исследования. Исследование направлено на описание применения PR – деятельности в ресторанном бизнесе как основополагающего метода прикладной PR – деятельности, анализ главных компонентов методов, проблем его использование, его целях и задачах. Таким образом, основной целью исследования должно стать описание особенностей применения PR – деятельности в ресторанном бизнесе.
Введение...................................................................................................................3
Глава I PR в ресторанном бизнесе.........................................................................5
Способы оповещения...............................................................................6
Внутренний PR (cредства PR, используемые для улучшения работы ресторана).................................................................................................9
Внешний PR............................................................................................10
PR акции в ресторанном бизнесе..........................................................11
Основные проблемы PR ресторанов....................................................12
Глава II PR-продвижение ресторана «Стерео Суши».......................................13
2.1Ресторан Стерео-суши..........................................................................13
2.2SWOT анализ Стерео Суши..................................................................14
2.3Ресторанная критика.............................................................................15
2.4Специальные мероприятия...................................................................16
2.4.1Привлечение артистов.......................................................................17
2.4.2Конкурс красоты «Мисс Стерео».....................................................18
2.5«Почетный гость»..................................................................................19
2.6Измерение эффективности PR-кампании...........................................20
Заключение.............................................................................................................22
Список использованной литературы...................................................................23
Приложение 1........................................................................................................24
Приложение 2........................................................................................................25
Заключение
Каждому современному ресторану приходится использовать методы PR для формирования неповторимого имиджа, налаживания отношений со СМИ, укрепления репутации среди клиентов и деловых партнеров. Однако масштабы осуществления PR-деятельности в ресторанном бизнесе России значительно меньше, чем в ресторанах за рубежом. С развитием рыночных отношений руководители предприятий ресторанной индустрии постепенно пришли к осознанию важности и актуальности освоения теории и практики PR. Потребовалось немало усилий, чтобы полностью изменить все ранее выработанные концепции и перейти к мировым стандартам функционирования ресторанного бизнеса.
Итак, в нашей работе мы рассмотрели теоретический и практический аспекты PR деятельности в ресторанном деле, а именно: каким образом осуществляется распространение информации о ресторане, какова специфика внутреннего и внешнего PR (специфика работы с сотрудниками ресторана, работы с прессой и СМИ, работы с клиентами). Кроме этого, мы попытались определить специфику PR акций в ресторанном деле и проиллюстрировать это на примере продвижения ресторана «Стерео Суши». Таким образом, с помощью предложенных нами PR-методов узнаваемость бренда «Стерео Суши» увеличится, а также увеличется поток клиентов, ведь все вышеизложенные акции расчитаны конкретно для целевой аудитории, учитывая ее вкусы и предпочтения.
Список использованной литературы
Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) \ Москва,2000\
Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном ( стр.195-199)\ Москва 2001, РосКонсульт\
Бюро Ресторанной Информации/
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.
Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. (Стр.82-84). \ Москва 2001, Книжный мир\
Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001
Использованные Интернет-ресурсы
http://www.stereosushi.ru/
http://vk.com/stereosushiru[
http://spb.allcafe.ru/news/
Анкета участницы «Мисс Стерео» |
Имя ______________________________ |
Фамилия ______________________________ |
Дата рождения ______________________________ |
Эл. почта ______________________________ |
Моб. Телефон ______________________________ |
Число заполнения ______________________________ |
Пресс-релиз
DJ Kosinus в ресторане «Стерео Суши»
7 сентября 2012 года в ресторане «Стерео
Суши» по адресу Невский проспект , 112 с
20.00-22.00 пройдет выступление одного из
самых известных диджеев Петербурга - DJ Kosinus. Организатор мероприятия – ресторан
«Стерео Суши», сети ресторанов японской
кухни, успешно работающей во многих российских
городах.
Мероприятие будет освещаться нашим партнером - портал Geometria, где будут размещены все фотографии после выступления.
Вкусная еда, отличная музыка, зажигательные сеты и приятная компания обеспечены. Насладитесь не только музыкальными хитами, но и отличными роллами в стиле: Jazz, Pop, Rock, R&B.
Узнать подробную информацию
о мероприятии можно здесь: http://www.stereosushi.ru/
http://vk.com/stereosushiru
Телефон: (812) 606-60-50
1 Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) \ Москва,2000\
2 Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном ( стр.195-199)\ Москва 2001, РосКонсульт\
3 Бюро Ресторанной Информации/Раздел: Аналитика.Обин В. «Интернет и ресторанный бизнес»/Миропольский Я. «Роли, или ресторан изнутри»
4 Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) \ Москва,2000\
5 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.
6 Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. (Стр.82-84). \ Москва 2001, Книжный мир\
7 Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001
8 http://www.stereosushi.ru/
9 http://vk.com/stereosushiru
10 http://www.stereosushi.ru/
11 http://spb.allcafe.ru/news/
Информация о работе PR в сфере ресторанного бизнеса. Продвижение бренда «Стерео Суши»