Практика использования СМИ в связях с общественность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 19:41, реферат

Описание

Цель данного реферата: определение специфики использования СМИ в связях с общественностью, приемы работы со СМИ, эффективность использования СМИ в туризме.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 20 страниц.

Содержание

Введение
связи с общественностью и практика их использования.
2. Практика использования средств массовой информации в связях с общественностью
2.1 Средства массовой информации
2.2 Приемы работы со СМИ
2.3 Приемы создания и усиления новости
2.4 Основные принципы работы со СМИ
2.5 Public Relations в туризме
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Практика использования СМИ в связях с общественностью 1.docx

— 39.52 Кб (Скачать документ)

И, наконец, проводит различные конкурсы. Может показаться, что некоторые из них не имеют  отношения к PR-деятельности туристических  компаний, но это не так. Во-первых, можно  проспонсировать то или иное соревнование, предложив приз победителю конкурса - турпутевка (или другой ценный приз). Во-вторых, само участие в конкурсе уже немаловажно. Появление в конкурсе фотографии очаровательной сотрудницы может определенным образом влияет на привлекательность этой фирмы в глазах менеджеров других фирм, кроме того, существуют конкурсы на самую смешную фотографию сотрудников на отдыхе, самое смешное или непроизносимое название и много других.

Таким образом, туристическая  фирма, для успешной деятельности, должна в первую очередь позаботиться о  том, чтобы название компании почаще упоминалось в СМИ, однако следует быть осторожным, потому что негативный материал в журнале может нанести определенный урон репутации компании.

Что же касается работы с неспециализированными средствами массовой информации, она не особенно отличается от компаний других отраслей.

Для туристических  фирм удачей является участие в популярных телепрограммах, ведь даже просто фраза  авторитетного лица: «Благодарим  «такую-то» туристическую компанию за помощь в организации проведения съемок в такой-то стране» может  оказать потрясающий PR-эффект.

 

Заключение

Таким образом, связи  с общественностью (Public Relations) рассматриваются сегодня как особая функция менеджмента. Роль и место СМИ в настоящее время в формировании общественного мнения чрезвычайно высоки, их трудно переоценить. Главной задачей Public Relations является налаживание контактов со СМИ и влияние через них на общественность. Для этого служба необходимо проводить следующую работу:

- сбор и анализ  информации, опубликованной СМИ;

- предоставление  информации для СМИ.

Важной задачей  компании является завоевание им симпатий СМИ. Специалисты Public Relations должны стремиться дирижировать отношения между своей компанией и СМИ. Формируя отношения со СМИ, компания должна определить четкую политику взаимодействия с ними. Эта политика предусматривает соблюдение Public Relations следующих правил:

- быть всегда  доступной для контактов со  СМИ;

- предоставлять  материалы для СМИ, на основе  которых журналисты готовят материал  для публикаций;

- передавать заблаговременно  информацию для СМИ, чтобы дать  им возможность изучить и своевременно  опубликовать ее;

- сообщения для  СМИ должны быть точными, понятными,  отвечать принятым нормам;

- сообщения должны  быть объективными, без преувеличений  и искажений;

- следует немедленно  реагировать на ложные слухи,  ошибочные факты и опровергать  их.

Службе Public Relations необходимо координировать работу со СМИ со своим руководством и всегда придавать своей информации нужный оттенок.

 

Список использованной литературы

1. Алёшина И.В. - Паблик  рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. -М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. - 99 с.

2. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А .Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: Рефлбук, 2001. - 245 с.

3. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: пер. с англ.: учеб. пособие Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. - М.: Центр, 2000. - 614 с.

4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2001. - 528 с.

5. Котлер Ф. Управление рекламой, стимулированием сбыта и связями с общественностью // Ф.Котлер Маркетинг. Менеджмент. - 10-е изд. - СПб.: Изд-во Лать, 2003. -С.585-622. - Гл.19.

6. Связи с общественностью  в политике и государственном  управлении / Под общ. ред. Комаровского В.С. - М.: Изд-во РАГС, 2001. - 520с.

7. Управление общественными  отношениями: Учебник / Под ред. В.С. Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2003. - 400 с.

8. Уткин Э.А. Управление  связями с общественностью. PR / Э.А.Уткин,  В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.: Инфра - М, 2001. - 296 с.

9. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н. Чумиков; МГУ. - М.: изд-во Дело, 2001. - 296 с.


Информация о работе Практика использования СМИ в связях с общественность