Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:37, реферат
Преимущества презентаций заключается в том, что она:
• наиболее выгодный способ рекламы;
• эффектное и эффективное представление презентуемого объекта;
• оживление информации, придание наглядной формы;
• динамичность;
• интерактивность;
• компактность.
Введение 4
Классификация презентаций 5
Подготовка и проведение презентации 8
Этикет проведения презентации 10
Заключение 12
Библиографический список 13
Презентация:
организация и порядок
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
по дисциплине «Деловое общение»
Оглавление
Введение 4
Классификация презентаций 5
Подготовка и проведение презентации 8
Этикет проведения презентации 10
Заключение 12
Библиографический список 13
Презентация – это эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров и представителей. Презентация – это основа реализации любого проекта. От проведения презентации зависит успех начатого дела.
Предметом презентации могут быть достижения компании, описание производства, продукции и услуг, заслуги коллектива, описание проведенных мероприятий, тенденции и планы развития. Презентации могут проводиться на выставках, конференциях и семинарах, в офисах, в торговых залах.
Преимущества презентаций заключается в том, что она:
На сегодняшний день презентации – обязательная составная часть интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), которая может быть реализована в самых разнообразных формах: от совсем простых до масштабных мероприятий, в которые вовлечено множество людей.
Презентации можно классифицировать по различным признакам.
По виду презентуемого объекта:
По цели проведения презентации и аудитории, для которой проводят презентацию:
Все остальные виды презентаций проводят для клиентов.
Одна из разновидностей деловой презентации часто используется в фармакологии.
В этом случае фармацевтическая
компания составляет специальный каталог,
в котором представляет свою продукцию.
Представитель компании приходит в
больницу или поликлинику и
В связи с этим место
проведения презентации выбирают по
возможности как можно более
экстравагантное и
Успех презентации в большей
степени зависит от того, насколько
точно вы сможете представить
себе, что и в какой
Внимание слушателей трудно удерживать долго, поэтому на презентацию отводится обычно не более часа времени. Если же планируется проведение нескольких разных презентаций, то они могут быть совсем коротенькими, чтобы «уложиться» в регламент времени.
Эффективная подача презентации достигается за счет выполнения четырех общепринятых этапов планирования, подготовки, практики и презентации:
Типичная схема любой презентации включает в себя, во-первых, небольшое вступление, в котором объясняется цель проведения данной презентации, актуальность проблемы. Основная часть презентации должна быть сконцентрирована на важнейших достоинствах и преимуществах предлагаемого товара или идеи. В конце презентации желательно кратко подвести итог сказанному, еще раз подчеркнув самые важные моменты, ведь, возможно, именно подводя итог в своей презентации, слушатель примет окончательное решение по поводу предлагаемого решения.
Дополнительный визуальный материал (оформление слайдов, буклеты, карточек) – это один из важных этапов подготовки презентации. 80 % информации человек получает с помощью зрения, и если эта информация красиво и интересно изложена, то ее проще всего воспринимать. При подготовке слайдов не следует злоупотреблять таблицами и многоуровневыми списками.
Правило 10/20/30 от Гая Кавасаки. Гай Кавасаки – блоггер, популярный на Западе, советует применять для презентаций следующее правило: 10 слайдов на 20 минут с 30 шрифтом.
10 слайдов – это то
количество, которое могут полноценно
«усвоить» слушатели. Большее
число слайдов говорит о том,
что докладчик не сумел
20 минут – это время,
отведенное для
30 размер шрифта – оптимальный выбор для написания текста на слайдах.
Если презентация проводится
с использованием проектора либо
какой-то другой аппаратуры, то перед
началом презентации необходимо
тщательно проверить
Текст доклада стоит адаптировать к той аудитории, пред которой будет проводиться презентация. Необходимо оперировать в докладе терминами понятными аудитории, и если речь идет о чем-то совершенно новом – желательно подробно объяснить все, также можно использовать сделанные в виде «памятки» листовки, чтобы аудитория пользовалась ими в процессе презентации. При подготовке доклада следует избегать использования избитых клише и тривиальных фраз, послание будет более действенным, если будут использоваться собственные слова и фразы.
Многое на презентации зависит от докладчика. Существует ряд основных правил успешного проведения презентации:
Желательно не читать доклад с листка. Во-первых, когда глаза докладчика опущены вниз, ему трудно установить визуальный контакт с аудиторией. Во-вторых, для слушателей остается непонятным: должны ли они слушать докладчика или же читать вслух вместе с ним.
Не стоит класть обе руки в карман, особенно на долгий период времени. Руки в карманах – признак скованности, неуверенности, скрытности. Если одна рука все же лежит в кармане – не страшно, однако следует соблюдать осторожность, чтобы посторонние звуки, вроде звона ключей, не отвлекали аудиторию от презентации.
Указкой нужно пользоваться лишь по необходимости, а не размахивать ею в течение всей презентации. Движение указки отвлекает аудиторию, но также и не стоит использовать собственные пальцы в качестве указки.
Не рекомендуется
При проведении презентации желательно смотреть на аудиторию, а не на потолок или настенные плакаты, например. Докладчик не должен загромождать собой визуальные предметы, ни в коем случае не должен поворачиваться спиной к аудитории.
Говорить следует громко, четко, медленно, чтобы все присутствующие могли услышать доклад. В больших аудиториях рекомендуется использовать специальную звуковую аппаратуру (микрофон, колонки). Монотонное нудное чтение доклада вызывает скуку, поэтому докладчик должен тоном и темпом голоса выделять нужные моменты в своей речи.
Докладчику рекомендуется делать паузы на месте соответствующих знаков препинания. На месте запятой делается короткая пауза, тире – чуть длиннее, точка – самая длинная пауза.
Во время проведения презентации
докладчик может передвигаться
по комнате. Таким образом достигается
более близкий контакт с
В презентации обязательно должны присутствовать ключевые слова и понятия. Именно они помогут слушателю в дальнейшем идентифицировать полученную информацию.
При необходимости использования
экрана, маркерной доски или флип-
Информация о работе Презентация: организация и порядок проведения