Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 20:53, контрольная работа
Пример рекламной кампании основан на журнале, который представляет собой практическую энциклопедию для домохозяек всех возрастов. Его содержание отражает многостороннюю жизнь современной женщины - хозяйки домашнего очага.
Разделы и статьи журнала посвящены темам домашнего уюта и комфорта, красоты и здоровья, семьи и воспитанию детей, питанию и рукоделию, путешествиям и многому другому.
Пример рекламной кампании нового журнала "Домохозяйка".
Пример рекламной кампании основан на журнале, который представляет собой практическую энциклопедию для домохозяек всех возрастов. Его содержание отражает многостороннюю жизнь современной женщины - хозяйки домашнего очага.
Разделы и статьи журнала посвящены темам домашнего уюта и комфорта, красоты и здоровья, семьи и воспитанию детей, питанию и рукоделию, путешествиям и многому другому.
Рубрики журнала: новости, домашний уют, красота и здоровье, в хозяйстве пригодится, кухня, моя семья, рукодельница, за покупками, вне дома, в гармонии с природой.
Цели рекламной кампании
Целью рекламной кампании
является проникновение на рынок
полиграфической продукции
Предполагается
Основная цель рекламной кампании в данном примере - обратить внимание клиентов на журнал "Домохозяйка".
Задачи рекламной кампании
Задачами рекламной кампании являются решение следующих восьми аспектов:
Позиционирование журнала на рынке полиграфической печатной продукции;
Привлечь внимание к рекламируемому объекту;
Формирование узнаваемости журнала "Домохозяйка";
Сформировать оценку по поводу рекламируемого объекта;
Запомнить образ рекламируемого объекта;
Сделать понятным, "своим" эмоционально;
Информирование целевой
аудитории о специфики
Стимулирование пробной покупки у определенной группы потребителей.
Правильно сформулированная рекламная задача - 50% успеха. Вторые 50% успеха следуют из численного представления рекламной задачи.
Пример рекламной кампании журнала "Домохозяйка" показывает, что чем более детальными знаниями о рынке мы обладаем, тем более точно может быть сформулирована задача рекламной кампании, а, следовательно, выше "точность наведения" рекламной кампании.
Целевая аудитория
Журнал, в первую очередь, ориентирован на женщин, имеющих свой дом и принимающих решение о покупке товаров и услуг для себя и членов своей семьи. Журнал предполагает публикацию материалов на актуальные для данной статусной категории тем. Данная категория составляет 75% читателей.
Рекламодатели, предлагающие рекламные материалы и товарах и услугах и публикующие данные материалы в журнале "Домохозяйка", которые соответствуют специфике подаваемых в журнале материалов. Данная категория составляет 20% читателей. Журнал для данной категории - инструмент, помогающий им строить свой бизнес.
"Интересующиеся", представители
СМИ и т.п. (5% читателей) - издатели,
специалисты, работающие на
Пример рекламной кампании не учитывает возможные группы целевой аудитории, которые не представлены явно.
Период рекламной кампании
Пример рекламной кампании рассчитан на весну-лето 2011 года. Реклама на радио и в прессе уже идет с марта месяца, основная же часть рекламной кампании будет проходить в период с апреля по июль 2011 года. Основная цель по данному периоду сводится к тому, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к журналу и укрепить позиции журнала "Домохозяйка" на рынке информационных и досуговых изданий.
Кампания рассчитана на молодую, средневозрастную и пожилую аудиторию, преимущественно женщин, со средним показателем доходов, имеющих свой дом и принимающих решение о покупке товаров и услуг для себя и членов своей семьи, которые ежемесячно хотят получать информацию о возможностях покупки тех или иных товаров, получении тех или иных услуг, отдельных хитростях домашнего очага, и имеющих желание и возможности качественно проводить свое свободное время.
Планирование
и распределение бюджета
Общий бюджет - 3000000 руб.
Рекламная кампания журнала "Домохозяйка" будет проходить по трем основным направлениям:
I. Реклама на радиостанциях (90000 руб.):
"Наше Радио" - 10 и
15 секундные информационные
"Ретро" - 15 секундные информационные ролики с марта по июнь (7 - 8 роликов в день
II. Реклама в прессе (90000 руб.):
Журналы:
Журнал "Elle" - с марта по июнь (всего 7 полос).
Журнал "Лиза" - с марта по июнь (всего 7 полос).
Газеты:
Аргументы и факты - апрель, май, июнь (всего 3 полосы)
Комсомольская правда - с апреля по июнь ( всего7 полос).
III. Наружная реклама (60000 руб.):
Наружная реклама размещена на поверхностях в пределах третьего транспортного кольца и главным образом сосредоточена в центре на крупных улицах города.
Апрель
Билборды 3x6 2 шт. (в течение месяца)
Сити форматы 230шт. (в течение недели с 4 по 11 апреля)
Май
Билборд 6x6 1 шт. (в течение месяца)
Сити форматы 350 шт. (в течение недели с 16 мая по 22 мая)
IV. Прочая полиграфическая
продукция с рекламой о
календари
рекламные буклеты
рекламные проспекты
иная рекламная информация
V. Расходы, связанные с
проведением маркетингового
Исходные данные для рекламной кампании
Сюда включены история бренда, предыдущие акции, мероприятия, слухи о продукте.
Бренд журнала "Домохозяйка"
не новый, данный журнал издавался в
нашей стране более двух десятилетий
тому назад. Однако каких-то предыдущих
рекламных акций и мероприятий
бренда "Домохозяйка" не проводилось
в силу объективных социально-
Поэтому современная рекламная концепция бренда "Домохозяйка" не имеет исторических аналогов в прошлом и основана на современном креативном подходе с учетом совокупности социально-экономического и социологического аспектов, на основе анализа которых постулируются рекламные принципы для проведения рекламной кампании.
Маркетинговое исследование для целей рекламной кампании
Маркетинговое исследование
проводилось в форме
Первый этап маркетингового исследования предполагал изучение общей рыночной конъюнктуры и возможностей проникновения бренда журнала "Домохозяйка" на рынок печатной продукции в современных условиях.
Второй этап маркетингового исследования предполагал изучение особенностей предпочтений заранее определенной целевой аудитории в отношении их подготовленности и желанию к "потреблению" материалов журнала "Домохозяйка".
Анализ данных рекламной кампании
Анализ полученных данных в ходе первого этапа маркетингового исследования говорит о том, что в данной сфере имеется существенная ниша, которую не в состоянии заполнить другие полиграфические издания. В целом анализ показал, что для позиционирования бренда журнала "Домохозяйка" на рынке печатных услуг складывается достаточно благоприятная ситуация.
Анализ полученных данных в ходе второго этап маркетингового исследования показал, что предпочтениях целевой аудитории журнала "Домохозяйка" также имеется определенный вакуум, и потенциальные потребители информации журнала "Домохозяйка" имеют разную степень информационного голода. Нехватка информационных материалов данного рода также формирует относительно благоприятную обстановку для начала позиционирования журнала "Домохозяйка" и начала его рекламной кампании.
Рекламная стратегия
Разработка рекламной
стратегии для бренда журнала "Домохозяйка"
состоит в том, чтобы определить,
какой утилитарный и
Рекламная стратегия бренда журнала "Домохозяйка" сводится к решению трех аспектов:
Определение концепции продукта.
Журнал представляет собой практическую
энциклопедию для домохозяек всех возрастов.
Его содержание отражает многостороннюю
жизнь современной женщины - хозяйки
домашнего очага. Разделы и статьи
журнала посвящены темам
Решение вопроса о том, к кому мы обращаемся? 75% читателей журнала "Домохозяйка" - женщин, имеющих свой дом и принимающих решение о покупке товаров и услуг для себя и членов своей семьи. Журнал предполагает публикацию материалов на актуальные для данной статусной категории темы.
Решение вопроса о том, какое впечатление мы собираемся на него произвести на конкретного человека из целевой аудитории? Общее информационное воздействие журнала "Домохозяйка" сводится к информированию индивида по интересующей его, как целевой аудитории журнала, информации.
В примере рекламной кампании используется две основные рекламные стратегии. Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй - эмоциональной, или проекционной рекламы. Два этих типа стратегий используют как основной разные (то есть несхожие) каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором - невербальная (рекламные образы, музыка, шоу-эффекты и так далее). Смешанный тип рекламирования, использование которого изначально нами предполагается, совмещает черты обоих типов. Считаем, что наиболее удачной считается именно такая реклама, в которой чувства, эмоции крепко связаны с информацией, доводами.
Предполагаемый эффект рекламной кампании
Предполагаемым эффектом рекламной кампании бренда журнала "Домохозяйка" является его проникновение на рынок полиграфической печатной продукции.
Предполагается, что журнал займет те рыночные ниши, которые были выявлены в ходе первого этапа маркетингового исследования.
Одновременно, предполагается, что журнал восполнит имеющийся информационный вакуум, который был выявлен у целевой аудитории в ходе второго этапа маркетингового исследования.
В перспективы мы видим
развитие бренда журнала "Домохозяйка"
как лидирующего печатного
Информация о работе Пример рекламной кампании нового журнала "Домохозяйка"