Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 06:02, курсовая работа
- Цель работы: изучить, разработать и создать дизайн-проект рекламной установки к фирменному магазину SPARTA.
- Объект исследования: процесс проектирования в дизайне объектов архитектурной среды.
- Предмет исследования: проектирование рекламной установки к фирменному магазину SPARTA.
Введение.. .................................................................................................................3
Раздел 1. Теоретические аспекты развития рекламных установок ....................5
1.1. Теоретические предпосылки становления рекламных установок...5
1.2. Основные виды рекламных установок …………….……….………8
1.3. Понятие образ в рекламе …………………………………………...13
Раздел 2. Расчётно-пояснительная записка..........................................................20
2.1. Дизайн-концепция проекта………………………………………….20
2.2. Технология проектирования объекта………………………….…....23
Заключение..............................................................................................................25
Список использованных источников................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сведения об истории возникновения, о видах рекламных установок дали нам широкое представление о них, что позволило нам выявить их значимость в жизни людей, изучить характеристики рекламных устоновок, которые нам пригодились при дизайн-проектировании.
Технологии изготовления открыли перед нами простор изучения мастерства рекламного дизайна. Различные материалы, способы тянут к дальнейшему изучению, применению теории на практике и получению долгожданного результата – рекламной установки.
Реклама является одним из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия. Любая компания или предприятие нуждается в рекламе продукции и деятельности, для этого идеально подходит рекламная установка. Она формирует имидж компании и помогает потребителю отличить продукцию данной компании от других. Рекламная установка, несомненно, эффектно смотрится и привлекает внимание потенциальных партнеров, покупателей и потребителей.
При создании макета рекламной установки ознакомились со способом изготовления в технике бумагопластика. Практика изготовления этим способом дала нам некоторые знания, которые можно применить и при создании других конструкции.
Спроектированная и изготовленная данная рекламная установка отвечает стилистике экстерьера, сочетается игрой цвета. Она прекрасно дополняет экстерьер.
Задачи проектирования решены, цель выполнена.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аренс К.Л. и Бове У.Ф. Современная реклама, – М.: «Инфра-М» 2005
2. Бокарев Т. Энциклопедия рекламы. – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2002. – 78 с.
3. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2004
4. Дитрих, Я. Проектирование и конструирование: Системный подход. Пер. с польск. – М.: Мир, 1981.- 456с.,илл.
5. Дмитриев, Д.В. Толковый словарь русского языка – М.: Астрель, АСТ. ,2003г., -1578стр.
6. Журнал «Техническая эстетика» // Беляева Е.И. Композиционная роль объектов дизайна и малых форм в городском интерьере, 1978, № 9.
7. Ищенко И.С. Городская наружная реклама и контроль за ее состоянием. М. 1999.
8. Кринский В.Ф. Введение в архитектурное проектирование. – М., 1974.
9. Кринский В.Ф. Элементы архитектурно-пространственной композиции. – М., 1968.
10. Минервин, Г.Б., Шимко, В.Т., Ефимов, А.В. и др. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник. - М.: Архитектура-С, 2004. -288с., ил.
11. Михайлов, С.М., Кулеева, Л.М. Основы дизайна: Учебник для специальности 2902.00 «Дизайн архитектурной среды»/ Под ред. С.М.Михайлова. - Казань: «Новое знание», 1999. – 240 с., илл.
12. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Пер. с англ. под ред.Л. Богомоловой. - СПб.: Питер, 2007. - 272 с.: ил.
13. Пузыревский Л.С. Основы организационного проектирования.-Л., 2005.-132 с.
14. Рахманинов Б.Н. Композиции из бумаги. – М., 2000.
15. Розенсон, И.А. Основы теории дизайна. Учебник для ВУЗов. – С.-Петербург: ПИТЕР. 2003. – 450с.
16. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003
17. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000
18. Хилл, П. Наука и искусство проектирования. Пер. с англ. Коваленко, Е.Г../Под ред. Венды, В.Ф.- М.:Мир, 1973 – 265 с.
19. Холмянский, Л. М, Щипанов, А. С. Дизайн: Книга для учащихся. — М.: Просвещение, 1985 – 52 с.
20. Шимко В.Т. Архитектурное формирование городской среды. – М., 1990.
21. Шерковин Ю.А. Наружная реклама. Трудное искусство простоты. М. 1995.
22. Методы проектирования. Анализ проектируемых решении ( Электронный ресурс). - Режим доступа: http://rosdesign.com/design_
23. Проектирование и моделирование в дизайне (Электронный ресурс). - Режим доступа: http://www.po6iv.ru/art/
24. Аннотация: Определение понятия дизайн. Информационный доклад. (Электронный ресурс). - Режим доступа: http://hornet999.narod.ru/OLD/
25. Методология дизайна. (Электронный ресурс). - Режим доступа: http://forum.homeideas.ru/
26. Концепция и методы проектирования в дизайне (Электронный ресурс). - Режим доступа: http://www.taby27.ru/studentam
4
Информация о работе Проектирование рекламной установки к фирменному магазину "Sparta"