Проведение рекламных кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 11:28, курсовая работа

Описание

Целью работы является определить состояние проведения туристских рекламных кампаний. Для достижения цели определены следующие задачи: на основании изученного материала изучить рекламные кампании, которые проводятся в российских туристских фирмах, определить насколько грамотно и качественно они проводят свои рекламные кампании и сравнить результат, который фирма ожидает от проведения данной рекламной кампании с теми результатами, которые в ходе анализа получатся.

Содержание

Введение. 3
Глава I. Общая характеристика рекламных кампаний. 4
1.1 Цели рекламных кампаний. 4
1.2 Разновидности рекламных кампаний. 5
1.3 Этапы подготовки и проведения рекламной кампании. 7
1.4 Подходы к подготовке и проведению рекламных кампаний. 13
Глава II. Планирование рекламных кампаний. 17
2.1 Рекламная кампания туристской фирмы «Диана-Тур». 17
2.2 Рекламная кампания туристской фирмы «Афелия». 21
Заключение. 27
Список используемой литературы.. 28
Приложение. 30