Работа пресс-службы в период избирательной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 14:19, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний по дисциплине "Современная пресс-служба".
Степень разработанности. В работе использовались учебники как зарубежных, так и российских авторов, посвященные проблемам современной пресс-службы, в частности, работа А. И. Гнетнева и М. С. Филь «Современная пресс-служба». Также использовалась литература по связям с общественностью, так или иначе касающаяся работы современной пресс-службы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1 Пресс-служба и ее отношения со средствами массовой информации……5
1.1 Понятие пресс-службы, ее функции и задачи………………………...5
1.2 Особенности отношений между пресс-службой и СМИ…………….7
2 Методика использования связей со СМИ в период избирательной кампании……………………………………………………………………….10
2.1 Избирательная кампания как информационный повод
для СМИ: принципы завоевания их внимания……………………...….10
2.2 Способы подачи информации в период избирательной
кампании…………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………36
Список литературы…………………………………………………………...37

Работа состоит из  1 файл

Современная п-с.docx

— 63.74 Кб (Скачать документ)