Разработка фирменного стиля предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 14:55, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является разработка фирменного стиля и рекламы . Для выполнения цели, я ставила перед собой следующие задачи:
 определить функции и возможности рекламы;
 выделить целевую аудиторию, на которую будет направлена реклама;
 разработка фирменного стиля предприятия, т. е. разработка товарного знака, логотипа, фирменного блока, слогана, комплекта шрифтов;
 разработка рекламы для фирмы с помощью использования различных медиаканалов.

Содержание

Введение 3
1 Формирование позиций товара 4
2 Разработка фирменного стиля 6
3 Реклама в прессе 15
4 Реклама на радио 17
5 Телереклама 19 6 Разработка макета наружной рекламы и определение
платы за право ее размещения 20
Заключение 23
Использованная литература 24
Приложения