Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 13:04, практическая работа
Омская крепость-историко-культурная достопримечательность г.Омска.
Политическая обстановка-имеет поддержку у правительства т.к несет восстановление исторической среды и образа Омска и активно наполняет центральную часть города духовной и культурной составляющей.
Экономическая обстановка-имеет недостаток финансирования
Конкуренты- конкурентами являются театры, музеи, храмы города Омска. Отправитель собщения- департамент архитектуры и градостроительства.
Разработка PR-кампании:
«Продвижение
историко-культурного комплекса Омская
крепость»
Бюджет:200 тыс.руб.
Аналатический отчет:
Омская крепость-историко-
Политическая обстановка-имеет поддержку у правительства т.к несет восстановление исторической среды и образа Омска и активно наполняет центральную часть города духовной и культурной составляющей.
Экономическая обстановка-имеет недостаток финансирования
Конкуренты- конкурентами являются театры, музеи, храмы города Омска. Отправитель собщения- департамент архитектуры и градостроительства.
Цель-основной целью проекта получение финансовой помощи на реставрацию аварийных и восстановление утраченных зданий Омской крепости с размещением в них различных культурных центров, музеев, мастерских.
Аудитория-
Школьники 8-17 лет
Студенты 17-25 лет
Работоспособные граждане 25-50 лет
Пенсионеры 50-80
лет
Область интересов - восстановление духовного и культурного достояния города
Каналы коммуникации - региональные СМИ, реклама на улицах города
Шумы - помехами для восприятия информации могут послужить сбои на радио и ТВ, неправильное размещение наружной рекламы.
Барьеры- психологический барьер - не все поддерживают реконструкцию Омской крепости, многие считают это очередной пустой тратой денег из городского бюджета.
Социально-культурная обстановка- восстановление культурного достояния города-активно поддерживается
Проблема: недостаток финансирования проекта по реконструкции Омской крепости. Недостаточное освещения проблемы в СМИ. По итогам мониторинга СМИ было выявлено, что в период за 2008-2009 год было опубликовано всего 20 статей освещающих эту проблему.
Сообщение-проведение и организация реконструкции историко-культурного комсплекса Омская крепость.
2.Исследование:
С 13 по 26 февраля в нашем городе был проведен социологический опрос, участниками которого стали 1000 омичей. В ходе опроса респондентам предлагалось определить свое отношение к проекту в целом, а также высказать мнение о наиболее удачном, на их взгляд, лозунге, который сможет в дальнейшем достойно представлять проект реконструкции «Омской крепости».
Согласно полученным данным, около 55% опрошенных омичей, независимо от пола и возраста, поддержали решение Мэра города Омска о проведении реконструкции исторического памятника и выразили готовность стать ее активными участниками. Каждый десятый респондент заявил, что не поддерживает решение властей о восстановлении «Омской крепости». Около трети респондентов еще не определили своего отношения к этому проекту.
Рис.1. Распределение мнений омичей о решении Мэра города Омска провести реконструкцию историко-культурного комплекса «Омская крепость
При этом наибольшее
количество жителей нашего города,
поддерживающих решение Мэра о реконструкции
историко-культурного
В вопросе о
наиболее подходящем проекту реконструкции
историко-культурного
От 1,8% до 8,1% респондентов предпочли слоганы: «Старая крепость – гордость современного омича!», «Старой крепости – новую жизнь!», «Омская крепость – нам есть чем гордиться!», «Старая крепость – гордость каждого омича!», «Омская крепость – жемчужина нашего города!», «Омск начинается с крепости!».
Рис.2. Распределение мнений омичей
о наиболее удачном лозунге проекта реконструкции
историко-культурного комплекса «Омская
крепость
1. | Информация о компании | Омская крепость |
- | клиент | департамент архитектуры и градостроительства. |
- | бренд | Омская крепость- духовное и культурное достояние г.Омска |
- | Название продукта | Омская крепость |
2. | Маркетинговая составляющая | |
- | Ц.А. | жители города Омска (Все возрастные сегменты) |
- | Географический принцип | О́мская
о́бласть — субъект Российской
Федерации
на юго-западе Сибири. Сибирский Ф.О Площадь —
141 100 км². Население — 2 014 135. (Плотность
населения — 14,3 чел./км²,удельный вес городского
населения — 69,3 %. География Территория области
простирается на 600 км с юга на север и на
300 км с запада на восток. Главная водная
артерия — Иртыш и её притоки Ишим, Омь, Оша, Тара. Область расположена
на Западно-Сибирской
равнине,
диктующей плоский рельеф. На юге — степи, постепенно переходящие
в лесостепи, лес и болотистую тайгу
на севере. Почва песчаная, илистая.
Вдоль Иртыша, в т. н. Прииртышьи, наблюдается «оазисный»
микроклимат, с более лесистым и овражным ландшафтом. Здесь же самые плодородные
земли региона. Также в Омской области
много озер: Салтаим, Тенис, Ик, Эбейты, Ульжай. Наивысшая точка в Омской
области — 150 м около села Нагорное, наименьшая — это урез
воды на Иртыше — 41 м, около посёлка
Малая Бича,
КлиматКлимат резко континентальный: зима холодная, солнечная и снежная, лето жаркое, сухое. Средняя температура января −19 °C, июля +19 °C, с типичными отклонениями до −35 °C и +35 °C, соответственно. Осадков 300−400 мм в год. |
- | Демографический принцип | Возраст –
Школьники 8-17 лет Студенты 17-25 лет Работоспособные граждане 25-50 лет Пенсионеры 50-80
лет Пол – муж/ Жен Национальный состав Более 120 национальностей |
- | Психографический принцип | -новаторы
-консерваторы |
- | Поведенческий принцип | Готовы к восприятию деятельности PR субъекта |
- | Деятельность PR субъекта | Проведение работ по реконструкции Омской крепости, обеспечение культурного досуга жителей Омска |
3 | Позиционирование | Культурно-духовное Достояние города |
4 | Стереотипы Ц.А. | Омская крепость |
- | Разработка
сценария
PR цели |
Создание положительного образа о проекте реставрации Омской крепости у жителей города и привлечение спонсоров |
- | Основное сообщение | Омская крепость – сердце города! |
- | Дополнительная
информация
конкуренты |
конкурентами
являются:
-театры -музеи -храмы |
Проведение PR кампании | Ко дню города, к 300-летию города. | |
- | Сроки PR кампании | 01.05.2010-01.08.2010 |
- | Бюджет | 300 000руб. |
5 | Ответственные со стороны агентства | Казанцева Ю.Н.
Тыщенко К.О |
- | Ответственные со стороны клиента | Иванов Н.П |
- | Дата составления договора | 01.05.2010 |
Планирование PR компании:
Цель- Провести ряд мероприятий позволяющих жителям города Омска ознакомиться с Омской крепостью и её историей.
Задачи:
Стратегия.
Миссия организации- Поднятие духовно-культурного уровня жителей Омска по средством реставрации «Омской крепости» как историко-культурной достопримечательности города.
Тактика-
План работы с целевыми аудиториями:
Активное освещение
предстоящих мероприятий в
FlashMob в поддержку Омской крепости.
Студенты добровольцы
одетые в специальную одежду (футболки
со слоганом «Омская крепость-сердце города»
) будут шествовать по центральным улицам
города Омска и раздавать программки с
планом предстоящих мероприятий.
Календарный план:
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Исполнители |
1 | Написание пресс-релизов представителям СМИ | 03.04.2010 | Петров Н.М. |
2 | Рассылка пресс-релизов | 05.04.2010 | Петров Н.М. |
3 | Запуск рекламной кампании Омской крепости | 10.04.2010 | Иванова Л.П. Сидорова
А.Н.
Курчак В.В. |
4 | Проведение Флешмоба | 20.04.2010 | Ответственный- Василенко Д.В. |
5 | Экскурсия по Омской крепости | 24.04.2010 | Журавлев Г.Ю. Дзюба Н.К. |
6 | Ярмарка «Вкус старины» | 28.04.2010 | Ватолин П.Ю. Кривозуб Е.Б. |
7 | Праздник в честь 300- летия города «Народные гуляния» | 09.05.2010 | Томчак М.О. Спасская Е.А. Волошина О.В. Гагарина М.В. Степанова Т.А |
Смета:
№ | затраты | Кол-во | Имеется | Требуется (в руб) |
1 | бумага | 300 стр. | 0 | 400 |
2 | конверты | 50 шт. | 0 | 150 |
3 | Реклама на радио | 14 дней | 0 | 2500 |
4 | Реклама на тв | 2 ролика | 0 | 4000 |
5 | Реклама в сми | 2 статьи | 0 | 14000 |
6 | Реклама на видеоэкранах | 36 роликов | 0 | 3дня 550р/день
1650 |
7 | Изготовление футболок | 100шт | 0 | 50000 |
8 | столы | 30шт | 0 | 6000 |
9 | Торговый реквизит (ценник, держатель ценника, салфетки) | 30шт | 0 | 6000 |
10 | Воздушные шары | 100шт | 0 | 5000 |
11 | Лента для шаров | 20метров | 0 | 100 |
12 | Сувенирная
продукция магниты
кепки |
200шт 200шт |
0 | 5000 9000 |