Разработка PR-кампании: «Продвижение историко-культурного комплекса Омская крепость»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 13:04, практическая работа

Описание

Омская крепость-историко-культурная достопримечательность г.Омска.
Политическая обстановка-имеет поддержку у правительства т.к несет восстановление исторической среды и образа Омска и активно наполняет центральную часть города духовной и культурной составляющей.
Экономическая обстановка-имеет недостаток финансирования
Конкуренты- конкурентами являются театры, музеи, храмы города Омска. Отправитель собщения- департамент архитектуры и градостроительства.

Работа состоит из  1 файл

Омская крепость.docx

— 119.61 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 

Разработка  PR-кампании:

«Продвижение историко-культурного комплекса Омская крепость» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                               Pr субьект-администрация города омска

                                                               Технологический субьект-

                                                               Казанцева Юлия Николаевна

                                                               Тыщенко Ксения Олеговна

                                                               Дата подготовки проекта 16.02.2010

                           Бюджет:200 тыс.руб. 
 

Аналатический отчет:

Омская крепость-историко-культурная достопримечательность г.Омска.

Политическая  обстановка-имеет поддержку у правительства т.к несет восстановление исторической среды и образа Омска и активно наполняет центральную часть города духовной и культурной составляющей.

Экономическая обстановка-имеет недостаток финансирования

Конкуренты- конкурентами являются театры, музеи, храмы города Омска. Отправитель собщения- департамент архитектуры и градостроительства.

Цель-основной целью проекта получение финансовой помощи на реставрацию аварийных и восстановление утраченных зданий Омской крепости с размещением в них различных культурных центров, музеев, мастерских.

Аудитория-

Школьники 8-17 лет

Студенты 17-25 лет

Работоспособные граждане 25-50 лет

Пенсионеры 50-80 лет 

Область интересов - восстановление духовного и культурного достояния города

Каналы коммуникации - региональные СМИ, реклама на улицах города

Шумы - помехами для восприятия информации могут  послужить сбои на радио и ТВ, неправильное размещение наружной рекламы.

Барьеры- психологический барьер - не все поддерживают реконструкцию Омской крепости, многие считают это очередной пустой тратой денег из городского бюджета.

 Социально-культурная обстановка- восстановление культурного достояния города-активно поддерживается

Проблема: недостаток финансирования проекта по реконструкции Омской крепости. Недостаточное освещения проблемы в СМИ. По итогам мониторинга СМИ было выявлено, что в период за 2008-2009 год было опубликовано всего 20 статей освещающих эту проблему.

Сообщение-проведение и организация реконструкции  историко-культурного комсплекса Омская крепость.

2.Исследование:

 С 13 по 26 февраля в нашем городе был проведен социологический опрос, участниками которого стали 1000 омичей. В ходе опроса респондентам предлагалось определить свое отношение к проекту в целом, а также высказать мнение о наиболее удачном, на их взгляд, лозунге, который сможет в дальнейшем достойно представлять проект реконструкции «Омской крепости».

Согласно полученным данным, около 55% опрошенных омичей, независимо от пола и возраста, поддержали решение Мэра города Омска о проведении реконструкции исторического памятника и выразили готовность стать ее активными участниками. Каждый десятый респондент заявил, что не поддерживает решение властей о восстановлении «Омской крепости». Около трети респондентов еще не определили своего отношения к этому проекту.

Рис.1. Распределение  мнений омичей о решении Мэра города Омска провести реконструкцию историко-культурного комплекса «Омская крепость

При этом наибольшее количество жителей нашего города, поддерживающих решение Мэра о реконструкции  историко-культурного комплекса, проживают  в Центральном АО (72,9%) и в Ленинском  АО (68,6%). Возрастное распределение показывает следующую закономерность: чем моложе респонденты, тем больше они поддерживают проект реконструкции исторического памятника «Омская крепость».

В вопросе о  наиболее подходящем проекту реконструкции  историко-культурного комплекса  «Омская крепость» слогане из 9 возможных вариантов участникам предлагалось выбрать один. Таким образом, определилась тройка лидеров. Большинство участников опроса отдали предпочтение слогану «Омская крепость. Каждый кирпичик – легенда!». Его выбрали 12,3% опрошенных, большая часть которых представители среднего и старшего возраста. Немногим меньше голосов набрали варианты «Омская крепость – сердце города!» (10,2%) и «Без прошлого нет будущего! Восстановим «Омскую крепость»!» (10,4%). При этом первый слоган оказался одинаково близок омичам разного возраста, тогда как второй - наибольший отклик вызвал у представителей старшего поколения.

От 1,8% до 8,1% респондентов предпочли слоганы: «Старая крепость – гордость современного омича!», «Старой крепости – новую жизнь!», «Омская крепость – нам есть чем гордиться!», «Старая крепость – гордость каждого омича!», «Омская крепость – жемчужина нашего города!», «Омск начинается с крепости!».

Рис.2. Распределение мнений омичей о наиболее удачном лозунге проекта реконструкции историко-культурного комплекса «Омская крепость 

1. Информация  о компании Омская крепость
- клиент департамент архитектуры  и градостроительства.
- бренд Омская крепость- духовное и культурное достояние  г.Омска
- Название продукта  Омская крепость
2. Маркетинговая составляющая  
- Ц.А. жители города Омска (Все возрастные сегменты)
- Географический  принцип О́мская о́бласть — субъект Российской Федерации на юго-западе Сибири. Сибирский Ф.О Площадь — 141 100 км². Население — 2 014 135. (Плотность населения — 14,3 чел./км²,удельный вес городского населения — 69,3 %. География Территория области простирается на 600 км с юга на север и на 300 км с запада на восток. Главная водная артерия — Иртыш и её притоки Ишим, Омь, Оша, Тара. Область расположена на Западно-Сибирской равнине, диктующей плоский рельеф. На юге — степи, постепенно переходящие в лесостепи, лес и болотистую тайгу на севере. Почва песчаная, илистая. Вдоль Иртыша, в т. н. Прииртышьи, наблюдается «оазисный» микроклимат, с более лесистым и овражным ландшафтом. Здесь же самые плодородные земли региона. Также в Омской области много озер: Салтаим, Тенис, Ик, Эбейты, Ульжай. Наивысшая точка в Омской области — 150 м около села Нагорное, наименьшая — это урез воды на Иртыше — 41 м, около посёлка Малая Бича,

КлиматКлимат резко континентальный: зима холодная, солнечная и снежная, лето жаркое, сухое. Средняя температура января −19 °C, июля +19 °C, с типичными отклонениями до −35 °C и +35 °C, соответственно. Осадков 300−400 мм в год.

- Демографический принцип Возраст –

Школьники 8-17 лет

Студенты 17-25 лет

Работоспособные граждане 25-50 лет

Пенсионеры 50-80 лет 

Пол – муж/ Жен

Национальный  состав

Более 120 национальностей  

- Психографический принцип -новаторы

-консерваторы

- Поведенческий принцип Готовы к  восприятию деятельности PR субъекта
- Деятельность  PR субъекта Проведение  работ по реконструкции Омской крепости, обеспечение культурного досуга жителей Омска
3 Позиционирование Культурно-духовное Достояние города
4 Стереотипы  Ц.А. Омская крепость  
- Разработка  сценария

PR цели

Создание положительного образа о проекте реставрации  Омской крепости у жителей города  и привлечение спонсоров 
- Основное сообщение Омская крепость – сердце города!
- Дополнительная  информация

конкуренты

конкурентами  являются:

-театры

-музеи 

-храмы

  Проведение  PR кампании Ко дню города, к 300-летию города.
- Сроки PR кампании 01.05.2010-01.08.2010
- Бюджет 300 000руб.
5 Ответственные со стороны агентства Казанцева Ю.Н.

Тыщенко К.О

- Ответственные со стороны клиента  Иванов Н.П
- Дата составления  договора 01.05.2010
     
     
 
 
 

Планирование  PR компании:

Цель-  Провести ряд мероприятий позволяющих жителям города Омска ознакомиться с Омской крепостью и её историей.

Задачи:

  • Разработать план мероприятий и определить сроки их проведения
  • Донести информацию о мероприятиях целевым аудиториям по средством СМИ

Стратегия.

Миссия организации- Поднятие духовно-культурного уровня жителей Омска по средством реставрации «Омской крепости» как историко-культурной достопримечательности города.

Тактика- 

  • Повышение заинтересованности жителей города в данном проекте
  • Получение финансовой поддержки от спонсоров на реставрацию Омской крепости
  • Повышение количества публикаций  о Омской крепости
 

 
План работы с целевыми аудиториями:

Активное освещение  предстоящих мероприятий в печатных изданиях города, реклама на местных телеканалах и радиоволнах, наружная реклама в городе (стенды, растяжки)

FlashMob в поддержку Омской крепости.

Студенты добровольцы  одетые в специальную одежду (футболки со слоганом «Омская крепость-сердце города» ) будут шествовать по центральным улицам города Омска и раздавать программки с планом предстоящих мероприятий. 
 
 
 
 

Календарный план:

Мероприятие Сроки проведения Исполнители
1 Написание пресс-релизов  представителям СМИ 03.04.2010 Петров Н.М.
2 Рассылка пресс-релизов 05.04.2010 Петров Н.М.
3 Запуск рекламной  кампании Омской крепости 10.04.2010 Иванова Л.П. Сидорова А.Н.

Курчак В.В.

4 Проведение  Флешмоба 20.04.2010 Ответственный- Василенко Д.В.
5 Экскурсия по Омской крепости 24.04.2010 Журавлев Г.Ю. Дзюба Н.К.
6 Ярмарка «Вкус  старины» 28.04.2010 Ватолин П.Ю. Кривозуб Е.Б.
7 Праздник в  честь 300- летия города «Народные гуляния» 09.05.2010 Томчак М.О. Спасская Е.А. Волошина О.В. Гагарина М.В. Степанова Т.А
 
 
 
 
 
 

Смета:

затраты Кол-во Имеется Требуется (в  руб)
1 бумага 300 стр. 0 400
2 конверты 50 шт. 0 150
3 Реклама на радио 14 дней 0 2500
4 Реклама на тв 2 ролика 0 4000
5 Реклама в сми 2 статьи 0 14000
6 Реклама на видеоэкранах 36 роликов 0 3дня 550р/день

1650

7 Изготовление  футболок 100шт 0 50000
8 столы 30шт 0 6000
9 Торговый реквизит (ценник, держатель ценника, салфетки) 30шт 0 6000
10 Воздушные шары 100шт 0 5000
11 Лента для шаров 20метров 0 100
12 Сувенирная  продукция магниты

кепки

 
 
200шт

200шт

0  
 
5000

9000

Информация о работе Разработка PR-кампании: «Продвижение историко-культурного комплекса Омская крепость»