Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 03:53, курсовая работа
Актуальность проблем, рассмотренных в курсовой работе, не нуждается в специальном обосновании. В связи с ужесточением конкуренции на рынке детских товаров необходимо учитывать многочисленные особенности детской рекламы для разработки верной стратегии и успешной реализации своей деятельности на рынке.
Объектом исследования является детская реклама;
Предметом исследования является влияние рекламы на детей;
Целью курсовой работы является комплексное исследование специфики детской рекламы, ее особенности и влияние на развитие детей;
Введение
Глава 1. Детский маркетинг…………………………………………………….4
1.1.Принципы построения рекламы с учетом детских игр…………………..6
1.2.Особенности рекламы для детей и родителей…………………………..8
1.3.Особенность рекламы для детей дошкольного возраста………………….12
1.4. Реклама для подростков…………………………………………………..14
1.5.Вред детской рекламы……………………………………………………….15
Глава 2. Практическая часть…………………………………………………..18
Заключение……………………………………………………………………...22
Список литературы…………………………………………………………….23