Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 03:26, контрольная работа
Цель работы - проанализировать рекламу в Интернете. Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений.
Введение 3
1. Электронная почта: специфика, преимущества 4
2. Телеконференции - новейшая интерактивная форма взаимодействия с целевой аудиторией 5
3. Имиджевая и прямая реклама в Интернет 6
4. Текстовая и баннерная реклама как основные виды рекламных сообщений в Интернет 7
5. Проведение рекламной кампании в Интернет 8
Заключение 15
Список литературы 16
Существуют поисковые системы по книгам
и книжным магазинам как например www.shoplist.com.ua
но они не получили еще полного развития
во многом они не очень удобны в работе. Скажем
эффективность переходов с этой поисковой
системы в книжный магазин Library-E-Literature,
составляет в месяц всего лишь 0,09% от общего
числа заходов. И это не удивительно, по
многим ключевым словам и словосочетания
сайт магазина опережает в рейтинге поисковую
систему. Статистика покупок по регионам
распределена Россия - 45%, Казахстан - 20%,
Украина - 15%, остальные 20% - прочие страны.
А ежедневная статистика посещения магазина
OZON.ru 92% покупок совершают россияне, 8% -
зарубежные пользователи.
Отдельно можно упомянуть о авторских
сайтах с платежной системой опыт показал,
что такая форма магазина не целесообразна
и способна конкурировать с системными
администраторами которые систематично
занимаются продвижением своих ресурсов
в интернете. Стоимость изготовления таких
магазином может достигать до 3500 у.е.(в
зависимости от сложности создания магазина
но может и не превышать 1500$) плюс обслуживание
трафика ежемесячно от 30 до 50 у.е., также
за адрес httpwww. ежегодно от 10 до 90$
Само содержание интернет магазина обходится его владельцам недешево практически все работают на перспективу.
По мнению большинства директоров торговых компаний «… тенденция ухода клиентов в интернет прослеживается. В компаниях, лидерах рынка книжного ритейла, признают доля покупок в онлайн увеличивается, но считают, что в ближайшие годы Сеть не сможет составить серьезную конкуренцию классической рознице. По мнению специалистов ООО Консалтинговое маркетинговое агентство “АВ”, массовой миграции клиентов в виртуальное пространство стоит ожидать не ранее 2015-2020 года. В качестве доказательства аналитики приводят опыт книжного рынка США. Несмотря на то, что уровень обеспеченности американцев компьютерной техникой и широта использования интернета в этой стране в десятки раз превышает российские показатели, на долю книжных интернет магазинов там приходится лишь около 10% рынка. В Европе этот показатель еще ниже. По разным подсчетам, интернет - продажи в общем объеме книжной розницы сегодня составляют не менее 5–7%. Но если общий рост книжного рынка равен 14–15% в год, то развитие сегмента электронной коммерции – 35–40%.
Журнал Экономика Компании и Консалтинго – маркетинговое агентство «АВ» провели опрос среди пользователей интернета. Более 35 тыс. человек рассказали о том, как они покупают книги что нравится в современных книжных интернет магазинах, что в них не хватает, и что хотелось бы изменить. Основные претензии предъявлены к стоимости книг и к системе навигации в магазинах. На поставленный вопрос поисковые системы выдают все что угодно, но не то, что ищет покупатель. Условия доставки вызвали неудовольствия у 49% респондентов.
В этом случае мы рекомендуем читателю
задавать вопрос поисковой системе Google
(как самый честный и не продающих первые
места на страницы за деньги в отличии
поисковых систем ) следующим образом
если читатель способен прибрести книгу
за электронные деньги WebMoney или UkrMoney, то
наберите в “купить книгу за WM” название
книги.
Если хотите бесплатно прочитать книгу
то следует задать поисковой системе “скачать
книгу”. Для писателей можно посоветовать
задавать вопросы лаконично и поэтапно
к примеру “ издать книгу” и второй переход
к странице открывшейся на первой странице
поисковой системы.
В сравнение с традиционными книжными
супермаркетами респонденты указатели
неудобство поиска книги в торговых залах
указатели больше путают, нежели помогают,
а электронные системы поиска, которые
вводят отдельные магазины, сложны и непродуманны.
Покупатели жалуются найти нужное издание
под силу разве что библиографам или изучавшим
основы книжного дела. При этом в тройку
лидеров покупательских рекламаций также
входит неподготовленность продавцов.
Более 30% на вопрос «Что бы вы хотели изменить
в отечественных книжных магазинах» –
указали в первую очередь на необходимость
повысить грамотность консультантов.
Споры о возможностях интернет магазинов
продолжаются, так например еще в 2006году
некоторые руководители антикварных книжных
магазинов заявляли;
«…к примеру, продажа эксклюзивных, антикварных
изданий об искусстве через Сеть практически
невозможна, потому что разобраться в
качестве подобной продукции на сайте
нельзя…». На сегодняшний день те же руководители
стыдливо молчат. Книжный магазин Library-E-Literature,
издательство выпустило серию книг антикварная
книга в цифре его примеру уже последовало
несколько успешных книжных магазинов.
Существуют интернет - магазины, которые
издают только антикварную книгу в цифре
это качественно новый продукт на книжном
рынке, который позволяет за не большую
плату ознакомится с оригинальными антикварными
текстами. В среднем стоимость антикварной
книги в цифре не превышает 5,00у.е. размеры
таких книг от 10мб до 100мб. Напомним, что
40% продаж интернет -магазина www.ozon.ru
составляют книги.
Совокупный оборот компании «Интернет Решения, владеющей торговой маркой Озон в 2006 году составил 53 млн. долларов США. Оборот интернет -магазина OZON.ru увеличился на 77% и составил 34,3 млн. долларов США. Оборот проекта почтового каталога в 2006 году – 18,7 долларов США (в конце 2007 года проект почтового каталога передан в ППЕ Группу). Чистая прибыль компании итогам 2006 года составила 0,6 млн. долларов США. Оборот интернет -магазина Озон в первом полугодии 2007 года составил 24,5 миллиона долларов США, что на 106 % больше результатов этого же периода в 2006 году.
По данным различных
______________________________
6. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете.
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-183с.
7. "Продвижение бизнеса в
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При проведении рекламной
C целью более эффективного
Следует
помнить: отношения на рынке
- это, в первую очередь,
1. Романенко В.В. Использование электронной почты при продвижении товаров. М.,2004
2. Саврасенко А.А. E-mail Рассылка: эффективность и целесообразность использования. М.,2004
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2005.
4. Интернет-маркетинг на 100%. И. Манн, С. Сухов, В. Долгов и др. 2009 , Питер , 240с
5. Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции//Российское предпринимательство №10 2006
6. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете.
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-183с.
7."Продвижение бизнеса в