Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 13:13, курсовая работа
Целями данной работы являются изучение характеристик услуг, особенностей работы рекламного отдела компании и оценка его эффективности. На примере компании выявить сильные и слабые стороны, проведение маркетингового исследования и выявление нескольких правил при личных продажах. В качестве результата компании ООО «Сантехпроект», следует предложить мероприятия, по совершенствованию их деятельности. Привести примеры и доказать эффективность предложенных мероприятий.
Недостатки:
1.5.
Эффективность рекламы
Вопросами
действенности рекламы
Эффективность затрат- это отношение количественного выражения эффекта к затратам.
Основная часть проблемы при оценке эффективности затрат на рекламу заключается в определении числителя дроби.
На практике можно выделить три основных направления работ по анализу эффективности рекламы:
Как
правило, работа по оценке качества рекламного
материала являются частью процесса
анализа коммуникативной
Определение коммуникативной (информационной) эффективности позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передаёт целевой аудитории намеченные сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения.
Для оценки коммуникативной эффективности рекламной компании нужно (в общем случае) просто определить число рекламных контактов (РК), что сделать крайне сложно.
Основным
источником объективной информации
для расчётов показателей коммуникативной
эффективности рекламных
Работы по анализу финансовой эффективности затрат на рекламу, как правило, проводятся внутри фирм, т.е. структурными подразделениями рекламодателей.
На практике широко применяется метод оценки финансовой (экономической) эффективности рекламы, основанной на отношении дополнительной прибыли, полученной в результате применения рекламы, к затратам на неё.
Основная
проблема при определении финансовой
эффективности заключается в
выделении чистого эффекта
Для
оценки качества рекламного материала
можно предложить тестирование рекламной
продукции. В ходе тестирования определяются
следующие параметры
Рис.1 Формула достижения эффектной рекламы
С помощью рекламного воздействия на целевые группы, а так же мотивации к покупке и восприятием марки мы можем определить краткосрочное влияние на продажи, точнее узнать эффективность рекламы и её помощь в реализуемой продукции и услугах.
Таким
образом, тестирование даёт основание
производителям гарантировать функциональное
качество, а рекламодателю позволяет
использовать материал с известными
качественными параметрами
По
мнению многих специалистов, в современных
условиях основным эффектом рекламы
в России следует считать увеличение
товарооборота.
Выводы
по первой главе
Переход к рыночной экономике вызывает в настоящее время пристальное внимание к вопросам рекламы.
Как мы уже поняли современная реклама не только информирует потенциальных клиентов о возможности покупки того или иного товара. Она помогает им более осознанно совершать свои покупки, информируя о цене, качестве, способах применения и других фактах, которые клиенты хотят знать заранее, прежде чем сделать выбор среди многочисленных аналогичных товаров.
Информация о работе Реклама как основа эффективности реализации продукции