Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 10:47, реферат
1.Особенности рекламной коммуникации
2.Рекламное сообщение и массовая информация: сходство и различие.
3.Риторическое своеобразие рекламы как разновидности массовой коммуникации: этос, логос и пафос рекламного сообщения
Ценность слогана
Маркетинговая – в содержащейся в слогане фактической информации об объекте рекламирования, причем информации актуальной, чем занимаются маркетологи, их работа должна предшествовать работе копирайтера.
Художественная ценность – складывается из тех художественных приемов, которые автор применил при её создании.
Соотношение маркетинговой и художественной ценности в слогане должно быть таким, чтобы фраза сообщала необходимую информацию о товаре, т.е. обладала оригинальной художественной формой, однако в случае альтернативы, выбор следует делать в пользу маркетинговой.
Удачный слоган:
Маркетинговую ценность слогана составляют значимые рекламные единицы (ЗРЕ).
Весь объем информации, имеющей потребительскую значимость, можно разбить на единицы, в каждой из которых содержится одно простое утверждение о преимуществах товара.
Слоган должен включать как можно больше ЗРЕ, чтобы обладать маркетинговой ценностью, однако длина слогана ограничена, следовательно необходимо выделить основные значимые единицы (ОЗЕ).
ОЗЕ:
В случае, если новый бренд выходит на зарубежный рынок, он приходит с новым именем, в случае, если слово незнакомо – задача рекламиста в том, чтобы построить слоган так, чтобы ввести новое слово в речевой обиход, пояснив, к какому классу предметов оно относится.
27.11.07
МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД СЛОГАНОМ ИРИНЫ МОРОЗОВОЙ
И.Морозова «Слагая слоганы»
Этапы:
Сбор дополнительной информации:
Вид работ | Срок | Стоимость |
1. Сбор материала | 1-2 недели | $ 100-500 |
2. Обработка материала, выработка концепции | До 7 дней | От $300 |
3. Разработка слогана | 1-2 недели | От $500 |
4. Доработка слоганов | Не более 2-х недель | От $200 |
Объект рекламирования:
Цвет Страна-производитель Параметр рекламного профиля
Способ применения Сопутствующие товары Ситуация применения
Материал Объект воздействия Форма
Ассоциации, которые отработает копирайтер при создании рекламных образов, должны быть типовыми и отражать социальный опыт, а не индивидуальный авторский.
Существуют предметные и лексические ассоциации
Предметные – предмет, в котором данный параметр присутствует особенно ярко – одинаковое содержание, разная форма.
Лексические – слова, сходные со словом, обозначающим один из параметров рекламного образа – разное содержание, одинаковая форма.
Образ должен быть шире УТП и вбирать в себя как можно больше черт и характеристик объекта рекламы.
Возникающие ассоциации могут иметь форму метафор, сравнений, символов, но они должны быть обязательно предметны. При создании ассоциативного поля начинает формироваться активный словарь слогана.
5.12.07
На этапе составления активного словаря, копирайтер выбирает максимальное количество слов, которое соотносится с рекламируемым объектом и его свойствами по содержанию и имеют образную форму.
Тропы:
эпитеты (рекомендуют использовать слова, имеющие конкретные, а не абстрактные значения);
сравнение – сопоставление 2-х предметов или явлений по какому-либо признаку;
олицетворение – перенесение свойств человека на неодушевленные предметы и отвлеченные понятия;
гипербола – образное преувеличение;
метафора – перенос свойств и параметров с одного предмета на другой
литота – значительное преуменьшение
оксюморон – соединение несоединимого
фигура речи – несколько слов внутри предложения
антитеза – противопоставление
эллипсис – пропуск слова, которое легко восстанавливается по контексту
парцелляция – членение предложения, при котором содержание фразы реализуется в нескольких фрагментах, следующих один за другим после паузы.
Информация о работе Реклама как разновидность массовой коммуникации