Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2011 в 19:56, курсовая работа

Описание

Цель курсового исследования: рассмотреть технологию планирования и ведения рекламной деятельности с тем, чтобы представить рекомендации для конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Определить сущность и целевое назначение рекламы.
2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа товаров (индивидуального и производственного назначения);
3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы.
4. Проанализировать рекламную деятельность конкретной фирмы.
5. Представить рекомендации по повышению эффективности
рекламы на данном предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3стр.

Глава I Реклама как способ воздействия на поведение
потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта…….…………………………………………..5стр.
1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия………………5стр.
1.2 Виды и средства распространения рекламы………………….9стр.
1.3 Восприятие рекламы потребителем и планирование
рекламы…………………………………………………………….………13стр.

Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы
ООО "Сигма".
2.1 Характеристика предприятия.................................................18стр
2.2 Планирование рекламной компании фирмы........................20стр
Глава III Рекомендации
3.1Разработка рекомендаций по повышению эффективности
рекламы......................................................................................22стр



Заключение……………………………………………………………………..23стр

Список использованной литературы………………………………….25стр

Работа состоит из  1 файл

reklama-1.doc

— 118.00 Кб (Скачать документ)