Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:20, реферат
Преимущества рекламы в газетах:
а) на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;
б) местная газета, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ. Типич-ная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;
Реклама в газетаз
Преимущества рекламы в газетах:
а) на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;
б) местная
газета, как правило, имеет
в) у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;
г) в газетной
рекламе вы можете, без вреда
для основного содержания, поместить
карту или план, показывающие, как
добраться до вашей фирмы,
д) газеты вообще очень эластичны в действии. Ваше объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту вы сможете внести изменения в содержание;
е) поместить
объявление в газеты проще
и дешевле, чем в другие СМИ.
Кроме того, сделав однажды оригинал-
макет, вы сможете
Недостатки газетной рекламы:
а) потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете ваше объявление появится по соседству с целой "кучей" объявлений других фирм. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя;
б) читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;
в) иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчез-нуть некоторые их особенности:
г) у типичного
современного читателя меньше
времени на чтение газет, чем
у читателя прошлых лет. Он
бегло просматривает статьи и
лишь мельком - рекламу.
Реклама на радио
Достоинства радиорекламы:
- дает хорошие
результаты даже для
- позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
- произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это до-вольно занимательно;
- доносит рекламу
до людей активных, перемещающихся,
что позволяет работникам
- радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя каче-ство;
- реклама по радио
прекрасно создает вокруг
- легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
- радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно поку-пает новые товары и услуги.
Недостатки радиорекламы:
- некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминут-но и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;
- если рекламный
рынок велик, то эфирное время
может быть очень дорогим.
Телевизионная реклама
Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных:
- одновременно визуальное
и звуковое воздействие,
- мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
- возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;
- личностный характер
обращения, что делает это
- огромная аудитория.
- имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;
- может показать
зрителю, как он будет
- люди обычно
смотрят телевизор в часы
- сам факт присутствия
вашей фирмы на телеэкране
может создать впечатление,
- записавшие ту
или иную передачу на
- телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.
Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки
- телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут.
- краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.
- главная причина
ограничения телевизионной
- ни один другой
тип рекламы не требует
Реклама на транспорте
Достоинства рекламы на средствах транспорта
- Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
- Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.
- Ее можно использовать,
чтобы донести рекламу до
- Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.
- Воздействует на
людей, пребывающих в
Недостатки
рекламы на средствах
транспорта
- Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рек-ламы на бортах).
- Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.
- Не всегда уместна и не всегда доступна.
Наружная реклама
Достоинства наружной рекламы
Недостатки наружной рекламы