Реклама в международной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 21:17, творческая работа

Описание

Реклама уже давно не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали

Работа состоит из  1 файл

Реклама в международной торговле.ppt

— 806.50 Кб (Скачать документ)

Реклама  в международной торговле. 

Подготовила: Ставрова В.,

42 бух.

          Реклама уже давно не просто слово в торговле.  Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали

На  рекламу тратятся огромные деньги.  

          Средняя стоимость 1000 рекламных  роликов варьируется от 10000$ до 20000$.

          Для покупки 1 минуты  рекламного времени на ОРТ  или РТР стоит не менее 5000$., на СТС от 1500$. 

Рекламные  кампании. 

          Покупатели все чаще  отдают предпочтение российским  маркам при покупке продуктов  питания и лечебной косметики.

          Зато в одежде, обуви  парфюмерии, компьютерах  – иностранным  брендам, под 

    которыми  часто 

    скрываются 

    российские 

    компании.

Зачем  выпускать российский товар под  иностранной маркой?  

          маркетинговый прием  использования псевдозападных брэндов  удачно ложится на наш менталитет, сохранивший в себе остатки  идеологии советских времен:

    «если  импортное,

    значит, хорошее».

          В премиум- и хай-сегментах  также наблюдается тенденция  поощрения западных марок— здесь  привлекательными являются товары, произведенные в той стране, с  которой ассоциируется брэнд.

          Важен факт, что  часы произведены в Швейцарии, сигары — на Кубе, шампанское  — во Франции, словом, на «своей  родине».

Торговые  марки с иностранным звучанием, «прописанные» в России. 

           Одной из первых на этот путь в 1994 году встала Wimm-BillDann со своим соком J7.

          Сегодняшние примеры: торговая  марка Vitek, Rolsen, Sitronics, Tom Klaim.

Маркетинговый  ход –  
«Сделано в России».
 

          Не так давно активное  противостояние иностранным брэндам  стали оказывать возродившиеся  советские марки.

          Вытесненные с рынка  «Дюшес» и «Буратино» вновь  встали в строй.

Особенности  международных рекламных  кампаний  

          То, что подходит в  Европе, не всегда подходит России.

          Большинство марок, приходя  в нашу страну, видоизменяет концепцию  бренда.  Кто не сумел подстроиться под российский менталитет, долго на рынке не живет.

Информация о работе Реклама в международной торговле