Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 21:17, творческая работа
Реклама уже давно не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали
Реклама
в международной торговле.
Подготовила: Ставрова В.,
42 бух.
Реклама уже давно не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали
На
рекламу тратятся огромные
Средняя стоимость 1000 рекламных роликов варьируется от 10000$ до 20000$.
Для покупки 1 минуты рекламного времени на ОРТ или РТР стоит не менее 5000$., на СТС от 1500$.
Рекламные
кампании.
Покупатели все чаще
отдают предпочтение
Зато в одежде, обуви парфюмерии, компьютерах – иностранным брендам, под
которыми часто
скрываются
российские
компании.
Зачем
выпускать российский товар
маркетинговый прием
использования псевдозападных
«если импортное,
значит, хорошее».
В премиум- и хай-сегментах
также наблюдается тенденция
поощрения западных марок—
Важен факт, что часы произведены в Швейцарии, сигары — на Кубе, шампанское — во Франции, словом, на «своей родине».
Торговые
марки с иностранным звучанием,
«прописанные» в России.
Одной из первых на этот путь в 1994 году встала Wimm-BillDann со своим соком J7.
Сегодняшние примеры: торговая марка Vitek, Rolsen, Sitronics, Tom Klaim.
Маркетинговый
ход –
«Сделано в России».
Не так давно
Вытесненные с рынка «Дюшес» и «Буратино» вновь встали в строй.
Особенности
международных рекламных
кампаний
То, что подходит в Европе, не всегда подходит России.
Большинство марок, приходя в нашу страну, видоизменяет концепцию бренда. Кто не сумел подстроиться под российский менталитет, долго на рынке не живет.