Реклама в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 06:40, доклад

Описание

Интернет реклама – это реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов.

Работа состоит из  1 файл

Реклама в сети Интернет.docx

— 28.22 Кб (Скачать документ)

Интернет реклама – это реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, наличие работающего Web-сайта  становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже  стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. В России также  все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих  товаров и услуг. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все  чаще и чаще встречаются адреса электронной  почты и Web-сайтов.

Интернет реклама - это оперативность  и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности  и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому  все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую  свежую информацию: об услугах и  ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум  за неделю, а то и больше. А в  Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый  поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет  всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

Реклама в Интернете, с одной  стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует  на наиболее активную часть населения  с более высоким уровнем дохода. Реклама в Интернет напоминает рекламу  по телевидению: хотим мы того или  нет – мы все равно ее видим.

Это объем информации. Выгода размещения информации о компании в Интернет и ее реклама очевидна. Потенциальный  заказчик или клиент имеет возможность  узнать о фирме и ее предложениях в подробностях, освещение которых  в рекламных изданиях или на телевидении  потребовало бы огромных затрат. Речь идет о практически неограниченном объеме информации, которую фирма  сочтет необходимым предоставить клиенту. Формы же представления этой информации ограничены лишь фантазией.

Это привлечение новых клиентов. Все, о чем говорилось выше, обеспечит  приток клиентов, особенно прямая реклама  в Интернете. С помощью нее  можно охватить новое, перспективное  рекламное пространство, в котором  пока еще не так много конкурентов, и где фирма сможет занять заметное положение, не затратив при этом больших  средств.

 

Какие виды рекламы существуют в Интернете?

 

Реклама в Интернете решает разные задачи, стоящие перед современной  компанией: увеличение объемов продаж, повышение узнаваемости бренда компании или продукта в Интернете, поиск новых рынков сбыта продукции, привлечение новых клиентов и партнёров, увеличение посещаемости сайта компании и т.д. Множественность целей и задач рекламы в Сети порождает разнообразие ее видов. Основные виды Интернет рекламы классифицируют следующим образом: по широте охвата, по типу рекламной площадки и способу размещения на ней, по форме представления рекламной информации.

 

  • Медийная реклама (она же баннерная) – это графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Данный вид рекламы нацелен  на формирование у пользователей  устойчивой ассоциации бренда с конкретным товаром или услугой. Это увеличивает  узнаваемость бренда, повышает лояльность аудитории и укрепляет имидж  компании.

Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте: каждый тип баннера представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG. Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). На данный момент в Интернете различают три типа баннеров:

Статичные баннеры - это одиночное графическое изображение, без движения, содержащие дополнительные элементы.

GIF баннеры - представляет собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учетом запрограммированной задержки каждого кадра. Данный вид анимации обычно используется при не сложном сценарии. Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счет множества промежуточных кадров, что дает визуальный эффект движения. Но это существенно сказывается на объеме баннера.

Flash-баннеры или Java - создаются баннеры по программе Adobe Flash. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая компьютерная анимация. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в баннере целые мультипликационные сюжеты. Так же технология Flash предусматривает возможность создания интерактивного баннера.

Баннерная реклама в Интернете - это один из самых эффективных и самых распространённых способов рекламы в Интернете. Смысл его - размещение на сайтах баннера со ссылкой на свой сайт. Особенность баннерной рекламы в Интернете делает равными как крупные, так и средние фирмы.

Существует несколько способов размещения баннерной рекламы:

Основной - размещение баннера в службах баннерной рекламы. Это службы, которые объединяют большое количество сайтов в единую баннерную сеть и, с помощью специальных программ, показывают баннер на страницах этих сайтов. Специфика этих служб разная. Одни создают сеть только из хорошо посещаемых сайтов (сотни посещений в день) и не допускают в неё сайты с сомнительным содержанием. Другие стараются набрать как можно больше сайтов, пытаясь охватить большее количество различной аудитории для показа.

Таргет - это возможность разместить баннер на определённых сайтах, например, одной тематики. Это даёт вам возможность показывать баннеры определённому кругу лиц, которых вы считаете потенциальными клиентами. Так же, существует возможность показывать баннер в определённое время суток или в определённом географическом регионе (городе).

Ещё один способ - это размещение баннера на сайтах с огромной посещаемостью. Очень эффективно размещать рекламу на поисковых серверах т.к. люди пользуются ими для поиска интересующей их информации и интернете.

Другой вариант - обмен баннерами  с другими сайтами. Но в этом случае вам придётся размещать баннеры других сайтов на своём.

 

  • Контекстная реклама (она же SEA) - это интернет-реклама, которая демонстрируется в поисковых системах, а также на страницах веб-сайтов.

Данный вид рекламы отличается от традиционной рекламы в Интернете тем, что зависит от поискового запроса конкретного пользователя либо от тематики страницы, на которой показывается. Главное преимущество контекстной рекламы в привлечении на сайт целевой аудитории, то есть посетителей, изначально заинтересованных в рекламируемой услуге либо товаре. Таким образом, SEA позволяет точно соотносить затраты с конечным результатом: клиент платит только за пользователей, которые перешли к нему на сайт, кликнув по объявлению.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.

Сегодня возможность размещения контекстных  объявлений предоставляют три крупнейшие поисковые системы: Яндекс – система Яндекс.Директ, Google –система Google AdWords, Rambler – система Бегун.

 

  • Поисковая оптимизация (она же SEO) – это продвижение интернет-сайта на первые позиции в поисковых системах по эффективным и продающим запросам.

Так, пользователи, набирающие определенный запрос в поисковике, априори заинтересованы в товаре, услуге либо информации, выражая  свои намерения в виде конкретных поисковых запросов. Попадая на определенный сайт из поиска, пользователи получают возможность сразу же совершить  желаемое действие – купить необходимый  товар либо заказать услугу. Оптимизация  сайта происходит по так называемому  «ядру запросов», то есть списку эффективных  и продающих поисковых запросов, задаваемых потенциальными клиентами  поисковой системе. Таким образом, поисковая оптимизация привлекает на сайт более качественную аудиторию  и идеально подходит для продвижения  малого и среднего бизнеса, благодаря  выгодной «стоимости» одного клиента.

 

  • E-mail рассылки – эта работа с уже существующими клиентами компании, направленная на увеличение лояльности, а также стимулирование к дополнительным действиям (как правило, покупкам) посредством рассылки информационных сообщений на почтовые ящики клиентов.

E-mail рассылка является наиболее адресным видом современной рекламы в сети Интернет. E-mail рассылка является одним из эффективных инструментов для продвижения сайта и формирования целевой аудитории. E-mail рассылка бесплатна (хотя есть и платные возможности ведения рассылок). Вам нужно лишь регулярно делать выпуски и стараться сделать материалы рассылки интересными для подписчиков. Для сайтов компаний e-mail рассылки просто незаменимы, так как это проверенный временем инструмент интернет маркетинга. 

E-mail рассылка - это не спам. Заинтересованные  пользователи подписываются на  вашу рассылку по своему желанию.  Они могут отписаться от вашей  e-mail рассылки в любой момент.

 

  • Маркетинг в социальных медиа (он же SMO или SMM) – это работа с различными тематическими сообществами и социальными сетями, подразумевающая участие в дискуссиях, мониторинг мнений и т.д.

Social Media Optimization (оптимизация сайта под социальные сети) – это оптимизация веб-ресурса с целью успешной раскрутки в социальных медиа. Из определения понятно, что этот процесс осуществляется не на сторонних сайтах, а непосредственно на продвигаемом ресурсе. По сути, SMO – это работа с контентом вашего сайта с целью сделать его максимально интересным и информативным для пользователей различных социальных сетей. Одной из важных составляющих оптимизации под социальные медиа является обеспечение возможности легкого и оперативного экспорта контента (возможность постинга, добавление сайта в закладки, Яндекс-ленту или iGoogle и т.д.).  
SMM (Social Media Marketing) или же маркетинг в социальных медиа представляет собой довольно новый вид присутствия бизнеса во Всемирной паутине. Он проводится не на продвигаемом сайте, а на сторонних ресурсах. Основная задача SMM состоит в привлечении внимания к сайту пользователей социальных сетей путем ненавязчивого размещения в них информации о своих товарах и услугах. 

SMM включает в себя целый комплекс  действий, направленных на достижение  следующих целей:  
• отслеживание положительных и отрицательных откликов, а также поощрение первых и нивелирование вторых; 
• осуществление конкурсов и/или акций, целями которых является оповещение целевой аудитории о новых услугах, направлениях деятельности или товарах;  
• увеличение лояльности целевой аудитории к продукту или бренду; 
• сбор обратной связи от потребителей для улучшения услуги/товара.  
Все перечисленное оказывает прямое воздействие на универсальный тренд увеличения продаж или повышение узнаваемости бренда. Впрочем, постановка подобных целей зачастую прямо приводит к чересчур агрессивной рекламе, отталкивающей пользователей, что не прибавляет позитива в отношении к рекламодателю. Именно поэтому, маркетинг в социальных медиа включает в себя такие основные принципы, как:  
• честность, открытость и прозрачность со стороны бизнеса; 
• прямое общение с пользователями и желание услышать их; 
• построение долгосрочных отношений с аудиторией. 

 

  • Вирусный маркетинг – это создание и размещение некоего медиавируса (интересного видеоролика, flash-приложения либо другого привлекательного для аудитории контента).

Данный медиавирус силами самих пользователей быстро распространяется в Интернете, перенося вместе с собой необходимую рекламную информацию и являясь, таким образом, одним из самых быстродействующих форматов современного интернет-маркетинга.

Главная «фишка» вирусного маркетинга состоит в том, что он не использует традиционное навязывание товара, что  может вызвать отторжение. Напротив, процесс рекламы выглядит как  «рекомендация друга» посмотреть забавный ролик или прочитать интересное сообщение, содержащее явную или  завуалированную информацию о рекламируемом  продукте, потому воспринимается благосклонно и с охотой. Но эффект от вирусной рекламы можно многократно усилить, если вирусные механики использовать в комплексе с традиционными  способами и методиками продвижения  в Интернете. И наоборот, традиционная реклама без креативного дополнения, интересного аудитории по определению, может не оправдать ожидания рекламодателя. Например, вирусная реклама превосходно  работает в одной «обойме» с контекстной рекламой, поскольку обе они ориентированы на целевую аудиторию, и одинаково интересны для пользователя.

Если вирусный видеоролик запустить  в сеть одновременно с массовой рекламой в блогах и социальных сетях, разумеется, что результат будет однозначно лучше, нежели при использовании  каждой рекламной стратегии по отдельности.

Информация о работе Реклама в сети Интернет