Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 06:40, доклад
Интернет реклама – это реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов.
Интернет реклама – это реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Интернет реклама - это имидж. Во
всем мире, наличие работающего Web-сайта
становится признаком стабильной, профессиональной
работы фирмы. Интернет давно уже
стал не только средством общения, но
и полем для серьезной
Интернет реклама - это оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.
Реклама в Интернете, с одной
стороны, дешевле рекламы в печатных
изданиях, с другой стороны, она действует
на наиболее активную часть населения
с более высоким уровнем
Это объем информации. Выгода размещения информации о компании в Интернет и ее реклама очевидна. Потенциальный заказчик или клиент имеет возможность узнать о фирме и ее предложениях в подробностях, освещение которых в рекламных изданиях или на телевидении потребовало бы огромных затрат. Речь идет о практически неограниченном объеме информации, которую фирма сочтет необходимым предоставить клиенту. Формы же представления этой информации ограничены лишь фантазией.
Это привлечение новых клиентов. Все, о чем говорилось выше, обеспечит приток клиентов, особенно прямая реклама в Интернете. С помощью нее можно охватить новое, перспективное рекламное пространство, в котором пока еще не так много конкурентов, и где фирма сможет занять заметное положение, не затратив при этом больших средств.
Какие виды рекламы существуют в Интернете?
Реклама в Интернете решает разные задачи, стоящие перед современной компанией: увеличение объемов продаж, повышение узнаваемости бренда компании или продукта в Интернете, поиск новых рынков сбыта продукции, привлечение новых клиентов и партнёров, увеличение посещаемости сайта компании и т.д. Множественность целей и задач рекламы в Сети порождает разнообразие ее видов. Основные виды Интернет рекламы классифицируют следующим образом: по широте охвата, по типу рекламной площадки и способу размещения на ней, по форме представления рекламной информации.
Данный вид рекламы нацелен на формирование у пользователей устойчивой ассоциации бренда с конкретным товаром или услугой. Это увеличивает узнаваемость бренда, повышает лояльность аудитории и укрепляет имидж компании.
Виды баннера различаются по
типу графического изображения на сайте:
каждый тип баннера представляет
собой графическое изображение
Статичные баннеры - это одиночное графическое изображение, без движения, содержащие дополнительные элементы.
GIF баннеры - представляет собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учетом запрограммированной задержки каждого кадра. Данный вид анимации обычно используется при не сложном сценарии. Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счет множества промежуточных кадров, что дает визуальный эффект движения. Но это существенно сказывается на объеме баннера.
Flash-баннеры или Java - создаются баннеры по программе Adobe Flash. В отличие от традиционных, использующих
растровую графику, эти баннеры используют векторную графику,
что позволяет делать анимационные эффекты
при небольшом размере баннера. Кроме
того, Flash-баннеры предоставляют возможность
использования звуковых эффектов, что
повышает эффективность баннера как рекламного
носителя по сравнению с традиционным.
Эффекты во Flash-баннере имеют намного более
впечатляющий вид. Изнутри баннер строится
по принципу слоев. На каждом из слоев
может быть реализована независимая компьютерная анимация.
Использование векторной графики дает
возможность реализовывать в баннере
целые мультипликационные сюжет
Баннерная реклама в Интернете - это один из самых эффективных и самых распространённых способов рекламы в Интернете. Смысл его - размещение на сайтах баннера со ссылкой на свой сайт. Особенность баннерной рекламы в Интернете делает равными как крупные, так и средние фирмы.
Существует несколько способов размещения баннерной рекламы:
Основной - размещение баннера в службах баннерной рекламы. Это службы, которые объединяют большое количество сайтов в единую баннерную сеть и, с помощью специальных программ, показывают баннер на страницах этих сайтов. Специфика этих служб разная. Одни создают сеть только из хорошо посещаемых сайтов (сотни посещений в день) и не допускают в неё сайты с сомнительным содержанием. Другие стараются набрать как можно больше сайтов, пытаясь охватить большее количество различной аудитории для показа.
Таргет - это возможность разместить баннер на определённых сайтах, например, одной тематики. Это даёт вам возможность показывать баннеры определённому кругу лиц, которых вы считаете потенциальными клиентами. Так же, существует возможность показывать баннер в определённое время суток или в определённом географическом регионе (городе).
Ещё один способ - это размещение баннера на сайтах с огромной посещаемостью. Очень эффективно размещать рекламу на поисковых серверах т.к. люди пользуются ими для поиска интересующей их информации и интернете.
Другой вариант - обмен баннерами с другими сайтами. Но в этом случае вам придётся размещать баннеры других сайтов на своём.
Данный вид рекламы отличается от традиционной рекламы в Интернете тем, что зависит от поискового запроса конкретного пользователя либо от тематики страницы, на которой показывается. Главное преимущество контекстной рекламы в привлечении на сайт целевой аудитории, то есть посетителей, изначально заинтересованных в рекламируемой услуге либо товаре. Таким образом, SEA позволяет точно соотносить затраты с конечным результатом: клиент платит только за пользователей, которые перешли к нему на сайт, кликнув по объявлению.
Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.
Сегодня возможность размещения контекстных
объявлений предоставляют три крупнейшие
поисковые системы: Яндекс –
система Яндекс.Директ, Google
Так, пользователи, набирающие определенный
запрос в поисковике, априори заинтересованы
в товаре, услуге либо информации, выражая
свои намерения в виде конкретных
поисковых запросов. Попадая на определенный
сайт из поиска, пользователи получают
возможность сразу же совершить
желаемое действие – купить необходимый
товар либо заказать услугу. Оптимизация
сайта происходит по так называемому
«ядру запросов», то есть списку эффективных
и продающих поисковых
E-mail рассылка является наиболее адресным видом современной рекламы в сети Интернет. E-mail рассылка является одним из эффективных инструментов для продвижения сайта и формирования целевой аудитории. E-mail рассылка бесплатна (хотя есть и платные возможности ведения рассылок). Вам нужно лишь регулярно делать выпуски и стараться сделать материалы рассылки интересными для подписчиков. Для сайтов компаний e-mail рассылки просто незаменимы, так как это проверенный временем инструмент интернет маркетинга.
E-mail рассылка - это не спам. Заинтересованные
пользователи подписываются на
вашу рассылку по своему
Social Media Optimization (оптимизация сайта под
социальные сети) – это оптимизация веб-ресурса с целью
успешной раскрутки в социальных медиа.
Из определения понятно, что этот процесс
осуществляется не на сторонних сайтах,
а непосредственно на продвигаемом ресурсе.
По сути, SMO – это работа с контентом вашего
сайта с целью сделать его максимально
интересным и информативным для пользователей
различных социальных сетей. Одной из
важных составляющих оптимизации под
социальные медиа является обеспечение
возможности легкого и оперативного экспорта
контента (возможность постинга, добавление
сайта в закладки, Яндекс-ленту или iGoogle
и т.д.).
SMM (Social Media Marketing) или же маркетинг в социальных
медиа представляет собой довольно новый
вид присутствия бизнеса во Всемирной
паутине. Он проводится не на продвигаемом
сайте, а на сторонних ресурсах. Основная
задача SMM состоит в привлечении внимания
к сайту пользователей социальных сетей
путем ненавязчивого размещения в них
информации о своих товарах и услугах.
SMM включает в себя целый
• отслеживание положительных и отрицательных
откликов, а также поощрение первых и нивелирование
вторых;
• осуществление конкурсов и/или акций,
целями которых является оповещение целевой
аудитории о новых услугах, направлениях
деятельности или товарах;
• увеличение лояльности целевой аудитории
к продукту или бренду;
• сбор обратной связи от потребителей
для улучшения услуги/товара.
Все перечисленное оказывает прямое воздействие
на универсальный тренд увеличения продаж или повышение узнаваемости бренда.
Впрочем, постановка подобных целей зачастую
прямо приводит к чересчур агрессивной
рекламе, отталкивающей пользователей,
что не прибавляет позитива в отношении
к рекламодателю. Именно поэтому, маркетинг
в социальных медиа включает в себя такие
основные принципы, как:
• честность, открытость и прозрачность
со стороны бизнеса;
• прямое общение с пользователями и желание
услышать их;
• построение долгосрочных отношений
с аудиторией.
Данный медиавирус силами самих пользователей быстро распространяется в Интернете, перенося вместе с собой необходимую рекламную информацию и являясь, таким образом, одним из самых быстродействующих форматов современного интернет-маркетинга.
Главная «фишка» вирусного маркетинга
состоит в том, что он не использует
традиционное навязывание товара, что
может вызвать отторжение. Напротив,
процесс рекламы выглядит как
«рекомендация друга» посмотреть забавный
ролик или прочитать интересное
сообщение, содержащее явную или
завуалированную информацию о рекламируемом
продукте, потому воспринимается благосклонно
и с охотой. Но эффект от вирусной
рекламы можно многократно
Если вирусный видеоролик запустить в сеть одновременно с массовой рекламой в блогах и социальных сетях, разумеется, что результат будет однозначно лучше, нежели при использовании каждой рекламной стратегии по отдельности.