Реклама в социально-культурном сервисе и туризме на примере конкретного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 11:09, контрольная работа

Описание

Рекламная программа предприятия – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих рекламный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Для успеха рекламной программы составляется план рекламной компании. Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и вместе в конечном итоге составлять единое целое.

Работа состоит из  1 файл

реклама к.р.doc

— 272.50 Кб (Скачать документ)

     Введение 

     Рекламная программа предприятия – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих рекламный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Для успеха рекламной программы составляется план рекламной компании. Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и вместе в конечном итоге составлять единое целое.

     Современные рекламные кампании направлены на продвижение брендов, что можно обозначить, как маркетинговую и рекламную деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к конкретному товару (торговой марке), основанную на совместном усиленном воздействии на покупателя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов сейлз-промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.

     Рекламная кампания — это комплекс взаимосвязанных  рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач. 
 
 
 
 
 
 
 

     Составление рекламной кампании 

     Рекламирование  услуг 

     Добро пожаловать в Отель «Онегин»!

     Новый современный Отель «Онегин» категории 4 звезды выделяется среди гостиниц Екатеринбурга уникальными интерьерами, высоким уровнем сервиса, центральным  расположением и развитой инфраструктурой.

     Официального  открытия отеля еще не состоялось, так как это характерная черта международных стандартов гостиничного бизнеса. Открывшись, каждая уважающая себя гостиница несколько месяцев работает, «тестируя» технологии сервиса, оптимизируя спектр услуг, доводя свою работу до совершенства, и только после этого проводит официальную презентацию.

     В мае 2009 года Отель «Онегин» распахнул  двери для своих гостей.  Изысканное сочетание классики и современности, стилизованные под русский классицизм XIX века интерьеры приятно удивят любого посетителя.

     Отель «Онегин» находится в центре города Екатеринбурга на пересечении улиц Куйбышева и Розы Люксембург. Современный отель категории 4 звезды располагается с 9 по 15 этажи нового бизнес-центра «Онегин Плаза».

     142 комфортабельных номера, с великолепными видами на Свято-Троицкий Кафедральный Собор, Екатеринбургский цирк центральные улицы города, конгресс-зал, 2 конференц-зала, комната переговоров, панорамный ресторан «Онегин», круглосуточный лобби-бар, подземная охраняемая парковка позволяют удовлетворить пожелания и требования самого взыскательного гостя.

     Вблизи  находятся культурные и исторические достопримечательности города Екатеринбурга: Екатеринбургский Цирк, Ново-Тихвинский Монастырь с Cобором Александра Невского, крупные торгово-развлекательные центры

     Гости могут легко и быстро добраться до гостиницы от международного аэропорта, железнодорожного вокзала, бизнес-центров и основных зон отдыха Екатеринбурга. Гостям с удовольствием проводится экскурсия по номерам, ресторану, конференц-залам, а также гость может получить всю необходимую информацию по бронированию, размещению и других услугах, обсудить индивидуальные условия сотрудничества для корпоративных и постоянных клиентов.

     Изысканное  сочетание классики и современности приятно удивят гостей. Стилизованные под русский классицизм XIX века интерьеры выполнены по новейшим технологиям из современных материалов.

    Отель «Онегин» располагает всем необходимым для проведения бизнес-мероприятий и банкетов на самом высоком уровне. Для организации конференций, семинаров, тренингов в Екатеринбурге  отель предлагает конгресс-зал на 260 мест, два конференц-зала на 110 и 90 мест и комнату переговоров на 40 мест.

    Все конференц-залы оснащены современной техникой: системами видеоотображения информации, звукоусиления, видеоконференцсвязи, системой управления. В конференц-залах и комнате переговоров можно выбрать для себя удобный вариант расстановки мебели (театр, класс, круглый стол).

    По  итогам конкурса "На лучшее предприятие  гостиничного хозяйства Свердловской области" в сентябре 2009 года Отель "Онегин" получил звание "Лучший конференц-отель".

      Цель: так как продукт еще мало известен на рынке, то цели его рекламы должны совмещать в себе формирование благоприятного образа отеля (т.к. для отеля это очень важно), и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах данного продукта, а также реклама должна выделять продукт среди конкурентов и привлекать внимание.

      Задачи: формирование благоприятного образа, создание интереса к продукту, повышение его известности, информирование целевой аудитории. 

     Описание  потребителя 

     Целевая аудитория отеля «Онегин» в основном – бизнесмены и деловые люди, часто останавливаются гости, которым интересен новый отель, молодожены.

     Очень хорошо работает «сарафанное радио», так как гости заходят просто посмотреть на новый отель, поужинать  или просто выпить чашечку кофе, некоторые останавливаются просто на одну ночь. На мой взгляд, в скором будущем в отеле будут останавливаться известные личности, потому что он может составить реальную конкуренцию полюбившимся им отелям. 

     Анализ  конкурентов 

     Современный этап развития гостиничного рынка характеризуется  тем, что традиционные виды конкуренции, связанные с различием ассортимента гостиничных услуг, ценами и т.п., уже себя исчерпали. Основным направлением конкуренции становится обеспечение качества предлагаемых услуг, качество сервиса. В связи с этим от профессионализма и мастерства менеджера в конечном счете зависит степень доверия клиента и, как следствие, объем продаж фирмы и ее доход.

    1.Отель  «Атриум-Палас Отель». Ул. Куйбышева, 44. 5 звезд.

    - Отдельно стоящее 6-ти этажное  здание;

    - Центр города;

    - Включает в себя как отель,  так и бизнес-центр;

    - 131 номер;

    - 7 конференц-залов;

    - Ресторан, банкетный зал, кафе, бар,  летняя терраса;

    - Фитнес-центр;

    - «Кейтеринг Пять звезд»;

    - Бильярдный клуб;

    - Косметологический салон и салон красоты;

    - Галерея престижных бутиков;

    - Круглосуточный пункт обмена валюты;

    - Выставка-продажа картин.

СМИ для  «Атриум-Палас Отель»: информационные сайты, участие в  туристических  и других выставках, специализированные СМИ.  

    2. Гостиница «Грин Парк Отель». Ул. Народной воли, 24. 3 звезды.

    - Отдельно стоящее 5-ти этажное  здание;

    - Рядом с парком «Зелена роща»;

    - 94 номера;

    - Конференц-зал, комната переговоров;

    - Ресторан, лобби-бар, зал для завтраков;

    СМИ для гостиницы «Грин Парк Отель»: специализированные СМИ, гостиничные  порталы, информационные сайты. 

    3. Гостиница «Отель Екатеринбург-Центральный». Ул. Малышева, 74.   3 звезды.

    - Отдельно стоящее 5-ти этажное  здание;

    - 96 номеров;

    - 2 ресторана, лобби-бар, кофейня,  казино;

    - 2 конференц-зала;

    - Банкетный зал;

    - Авиакассы, банкомат.

    СМИ для гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»: информационные сайты, специализированные СМИ, гостиничные порталы. 

    4. Гостиница «Антей». Ул. Красноармейская, 10. 3 звезды.

    - Отель находится на 19 этаже 22-х  этажного комплекса «Антей»;

    - 3 этажа развлечений: бильярд, боулинг, дискотека, ресторан, казино, приват-бар и летнее кафе, расположенное под открытым небом на высоте восьмого этажа;

    - 12 номеров;

    - Бизнес-центр;

    - Торговый центр;

    - Смотровая площадка.

    СМИ для гостиницы «Антей»: участие  в специализированных выставках, информационные сайты, специализированные СМИ. 
 

     Сроки рекламной кампании и пики рекламной  кампании 

     В отеле нет  смысла вести непрерывную, в течение длительного времени рекламную кампанию.

     Гораздо эффективнее между активными  периодами рекламы делать перерыв. Целесообразно также учитывать  сезонность покупательского спроса и планировать пики рекламной  кампании перед наступлением очередного сезона, чтобы успеть сформировать интерес к рекламируемым гостиничным услугам.

     Сроки между рекламными кампаниями должны быть периодичны, а пики к торжественным  датам: юбилей отеля, Новый Год, 8 марта, 23 февраля. 
 
 

Планирование  стратегии 

     Как показывает практика, в условиях современной  экономической жизни  большинство директоров отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном управлении и соответственно краткосрочном горизонте планирования. Вопросы перспективного развития нередко оказываются на обочине хозяйственной деятельности.

     Сегодня организация системы стратегического  планирования в гостинице — не дань моде, пришедшей с Запада, а  жизненная необходимость. Предприятие  без ясной и эффективной стратегии  развития — это не бизнес, а набор  активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо на профессиональном уровне заниматься стратегическим планированием — выработкой стратегии с помощью комплекса формализованных процедур. Эти процедуры направлены на построение, как модели будущего, так и программы перехода в него из текущего состояния.

     Отель «Онегин» не уступает своим конкурентам  и предлагает свои специальные предложения  и дополнительные услуги:

     - Пакет для молодоженов;

     - Подарочный сертификат;

     - Персональная карта гостя;

     - Программа поощрений корпоративных  клиентов;

     - Сауна;

     - Массажный кабинет;

     - Экскурсионное обслуживание. 
 
 
 

     Медиацели 

     Телевизионная реклама, считающаяся самой престижной и массовой, очень дорога и далеко не всегда эффективна, т.к. не имеет целевой аудитории, поэтому  размещение рекламы услуг отеля на ТВ нецелесообразно.

Информация о работе Реклама в социально-культурном сервисе и туризме на примере конкретного предприятия