Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 21:46, контрольная работа
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Реклама: виды, и их отличия..…………….…..………………………..3
1.1. Задача рекламной кампании, задача рекламного обращения……………..7
1.2. Структура рекламы…………………………………………………………..8
1.3. Виды рекламы и продвижения………………………………………………9
Глава 2. Цели рекламы…………………………………………………………..13
2.1. Стратегии конкуренции…………………………………………………….16
2.2. Критерии выбора рекламных носителей ………………………………….16
Заключение………………………………………………………………….........18
Список использованной литературы…………………………………………...19