Рекламные агенства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 08:54, курсовая работа

Описание

Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное [Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999. С. 34].
Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

Содержание

Введение
3
Глава 1. Организация деятельности и управление рекламным агентством
4
1.1. Рекламные агентства и их функции
4
1.2. Развитие рекламных агентств
6
1.3. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
10
Глава 2. Виды рекламных агентств
16
2.1.Агентства предоставляющие услуги
16
2.1.1. Агентства полного цикла
16
2.1.2. Агентства неполного цикла
16
2.1.3. Агентства индустриальной рекламы
17
2.2. Независимые медиа-агентства
18
2.2.1. Развитие независимых медиа-агентств
18
2.2.2. Причины успеха независимых медиа-агентств
18
2.3. Агентства «A la carte»
19
2.3.1. Творческие агентства
19
2.3.2. Агентства, привлеченные к развитию нового продукта
19
2.3.3. Агентства контактной рекламы
20
2.4. Спонсорские агентства
20
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности
21
3.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий
21
3.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы
23
3.3. Методы оценки работы рекламных агентств
24
Заключение
26
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Рекламное агенство.docx

— 58.59 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М.: Прогресс, 2001.
  2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 2001.
  3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004.
  4. Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 1999.
  5. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.
  6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, -1996.
  7.    Менеджмент / под ред. Ю. Ю. Кормогов, С.А. Красильников 2000.
  8. О рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
  9. Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999.
  10. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность», Москва 97г.
  11. Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. М.: Прогресс, 2000.
  12. Ромат Е.В. "Реклама. История, теория, практика." М.: Прогресс, 2001.
  13. Самсонова Н.Р., «Финансовый менеджмент», «Финансы», Москва 99г.
  14. Современный маркетинг/под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, - 2001.
  15. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003.
  16. Уткин Э.А. «Рекламное дело», Москва 2000г.
  17. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 2004г.

Информация о работе Рекламные агенства