Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 18:07, курсовая работа
Рынок наружной рекламы, по мнению Мердока, менее сопряжен с коммерческими рисками, чем телевидение или печатные издания. Но в любом случае его детищу News Corp придется учитывать два важных обстоятельства, характерных для российского рекламного рынка. А именно: взыскательный вкус российского потребителя, требующего сегодня самой остроумной и творческой рекламы, какая редко встречается даже в западной практике, и крутой нрав российских парламентариев, считающих контроль за рекламной индустрией чем-то вроде своего долга перед государством.
ВВЕДЕНИЕ *
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ *
1.1. Рекламный Рынок России в 2006 году *
1.2. Рынок рекламы в прессе *
1.3. Рекламодатели в прессе *
1.4. Рынок рекламы в Интернете *
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ *
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ *
ЗАКЛЮЧЕНИЕ *
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ *