Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2011 в 17:52, реферат
В данной работе нас интересуют технологии манипулирования сознанием масс, практикуемых в ходе избирательной кампании. Какими средствами пользуются нынешние политики, чтобы прийти к победе на выборах? Можно ли с помощью «грязных технологий» и многочисленных пиар-акций завоевать доверие электората? Учитываются ли в диалоге с избирателем местные особенности выборной кампании, способны ли современные горе-технологи своевременно адаптироваться в конкретной ситуации с учётом норм законодательства?
Введение……………………………………………………………3
1. Понятие политического манипулирования.….……………….4
2. Технологии политического манипулирования……………….6
3. Маркетинговые избирательные технологии………………….9
Заключение………………………………………………………..15
Список литературы……………………………………………….16