Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 14:59, курсовая работа
«Имидж – ничто», - провозглашает реклама с экрана телевизора. Но при этом создает имидж собственного товара, с помощью которого пытается подчеркнуть его особенность по сравнению с конкурентом. В то же время высокий имидж будь то товара, страны, личности или организации способствует решению многих проблем.
Еще Цицерон говорил, как бы «отсчитывая» начало имиджелогии: «Для того, чтобы нам было легче всего казаться такими, каковы мы в действительности, - хотя важнее всего, чтобы мы были такими, какими хотим считаться, - все-таки надо преподать кое-какие наставления»1.
Содержание
Введение
Глава 1. Корпоративный имидж
1. Структура имиджа организации
2. Модель корпоративного имиджа А.Н.Чумикова
Глава 2. ПР - технологии создания корпоративного имиджа
2.1. Общие положения разработки ПР-кампании
2.2. Концептуальная модель ПР-кампании
2.3. Технология разработки ПР-обращений
Заключение
Примечание
Список используемой литературы