Социальная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 12:48, контрольная работа

Описание

Цель социальной рекламы – изменить отношение общественности к какой-либо социальной проблеме.

Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функций, сказывается на эффективность деятельности социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность.

Содержание

Введение.


Классификация социальной рекламы по типу организаций.


Социальная реклама государственных институтов.


Социальная реклама на службе третьего сектора.


Психология потребительских мотивов в социальной рекламе.


Технологии оздоровления национального самосознания.


Заключение.


Список литературы.